3ds Max 2009 (+ CD). Михаил Бурлаков

3ds Max 2009 (+ CD)

ИздательствоBHV
Год издания2009
Страниц1088
ПереплетТвердый переплет
ПриложениеПрилагается CD
Формат70х100/16 (170х240 мм, увеличенный)
ISBN978-5-9775-0333-4
ИзготовительООО "Издательство "БХВ-Петербург". 194100, РФ, г. Санкт-Петербург, пр-т Лесной, 37/1Б
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Книга является подробным руководством пользователя по популярной программе объемного моделирования 3ds Max 2009. Рассматриваются новые возможности программы, элементы пользовательского интерфейса, работа со сценой и ее объектами, способы и приемы объемного моделирования, секреты анимирования трехмерной сцены, эффекты анимации.

Книга является подробным руководством пользователя по популярной программе объемного моделирования 3ds Max 2009. Рассматриваются новые возможности программы, элементы пользовательского интерфейса, работа со сценой и ее объектами, способы и приемы объемного моделирования, секреты анимирования трехмерной сцены, эффекты анимации. Несмотря на большой объем изложенной информации, освоение программы не затруднит пользователя благодаря наличию в книге многочисленных иллюстративных примеров и упражнений, подкрепленных файлами сцен, находящихся на прилагаемом компакт-диске, а также вопросами для самопроверки в конце каждой главы.

Содержание

  • Введение
  • Структура книги
  • Порядок работы
  • Принятые соглашения
  • ЧАСТЬ I. ОСНОВЫ РАБОТЫ В 3DS MAX 2008
    • Глава 1. Знакомимся с трехмерной графикой и анимацией
    • Глава 2. Знакомимся с программой 3ds Max 2008
    • Глава 3. Осваиваем работу со всей сценой
    • Глава 4. Осваиваем работу с объектами сцены
  • ЧАСТЬ II. Объемное моделирование в 3ds Max 2008
    • Глава 5. Создаем стандартные тела
    • Глава 6. Создаем контурные объекты
    • Глава 7. Образуем тела из контурных объектов
    • Глава 8. Комбинируем тела
    • Глава 9. Обрабатываем форму объектов
    • Глава 10. Осваиваем системы частиц
    • Глава 11. Применяем материалы
    • Глава 12. Освещаем и наблюдаем сцену
    • Глава 13. Визуализируем сцену
  • ЧАСТЬ III. Анимация в 3ds Max 2008
    • Глава 14. Осваиваем способы анимирования объектов
    • Глава 15. Разбираемся с прямой и обратной кинематикой
    • Глава 16. Учимся создавать эффекты анимации
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
    • Приложение 1. Команды меню 3ds Max 2008
    • Приложение 2. Быстрые клавиши команд 3ds Max 2008
    • Приложение 3. Словарь терминов
    • Приложение 4. Описание компакт-диска
  • Предметный указатель

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам