Акулы рынка: сорок стратегических ходов для ускорения роста бизнеса. Рита Маграт, Ян Мак-Миллан

Акулы рынка: сорок стратегических ходов для ускорения роста бизнеса

MarketBusters: 40 Strategic Moves That Drive Exceptional Business Growth
Название в оригиналеMarketBusters: 40 Strategic Moves That Drive Exceptional Business Growth
ИздательствоВильямс
Год издания2007
Страниц256
ПереплетТвердый переплет
Формат70х100/16 (170х240 мм, увеличенный)
ISBN5-8459-1187-2
ИзготовительООО "Издательский дом "Вильямс". 101509, РФ, г. Москва, ул. Лесная, 43, стр. 1
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Мир бизнеса суров и жесток. У всех игроков одинаковые возможности и условия. Тем не менее одни компании процветают и покоряют все новые вершины, а другие едва сводят концы с концами, а то и вовсе уходят с рынка.

Мир бизнеса суров и жесток. У всех игроков одинаковые возможности и условия. Тем не менее одни компании процветают и покоряют все новые вершины, а другие едва сводят концы с концами, а то и вовсе уходят с рынка. Почему? Ответ прост — далеко не каждый способен разглядеть выгодную возможность, а затем ловко реализовать ее. Кто-то видит в изменениях угрозу своему бизнесу, а кто-то — шанс добиться успеха. Акулы рынка — книга о том, как искать и создавать все новые и новые возможности роста своего бизнеса. Авторы книги, осуществив широкомасштабные исследования, вывели формулу успешного развития бизнеса. Они предлагают сорок проверенных методов и пять стратегий покорения рынка. Каждый метод подкреплен многочисленными примерами успешной реализации, почерпнутыми из опыта известных компаний — "акул" современного рынка. Кроме историй успеха, вы узнаете и о распространенных ошибках руководителей, а также о проблемах и трудностях, с которыми приходится столкнуться каждому, кто решил покорить свой рынок. Акулы рынка — это настольная книга каждого современного руководителя; она также будет интересна менеджерам, маркетологам и рекламистам.

Содержание

  • Благодарность авторов
  • Об авторах
  • Глава 1. Стратегии покорения рынка
  • Глава 2. Повышение уровня удовлетворенности потребителей
  • Глава 3. Трансформация собственных предложений и их характеристик
  • Глава 4. Переопределение ключевых показателей
  • Глава 5. Пользуйтесь преимуществами отраслевых изменений
  • Глава 6. Использование появляющихся возможностей
  • Глава 7. Реализация стратегии покорения рынка
  • Глава 8. Успешное покорение рынка компанией Royal Insurance Italy
    • Сорок методов покорения рынка
  • Примечания
  • Предметный указатель

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам