Android 3 для профессионалов. Создание приложений для планшетных компьютеров и смартфонов

Pro Android 3
Название в оригиналеPro Android 3
ИздательствоВильямс
Год издания2012
Страниц1024
ПереплетТвердый переплет
Формат70х100/16 (170х240 мм, увеличенный)
ISBN978-5-8459-1746-1
ИзготовительООО "Издательский дом "Вильямс". 101509, РФ, г. Москва, ул. Лесная, 43, стр. 1
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Эта книга посвящена построению реальных мобильных приложений с использованием новой версии Android 3.0 SDK. В ней раскрываются все аспекты, начиная с основ создания приложений для встроенных устройств, телефонов и планшетных ПК и заканчивая расширенными концепциями, такими как построение трехмерных компонентов и реализация многозадачности.

Эта книга посвящена построению реальных мобильных приложений с использованием новой версии Android 3.0 SDK. В ней раскрываются все аспекты, начиная с основ создания приложений для встроенных устройств, телефонов и планшетных ПК и заканчивая расширенными концепциями, такими как построение трехмерных компонентов и реализация многозадачности. Кроме того, вы научитесь работать с картами, реализовывать средства поиска, использовать виджеты домашнего экрана и ActionBar.

Благодаря этому руководству и многочисленным советам экспертов, вы быстро научитесь создавать современные мобильные приложения и запускать их на десятках основанных на платформе Android смартфонов. Вы освоите множество API-интерфейсов Android, включая интерфейсы, которые предназначены для работы с медиа и датчиками. Вы ознакомитесь с новыми возможностями Android 3.0, в числе которых улучшенный пользовательский интерфейс для всех платформ Android, интеграция с WebM и многое другое, и обретете знания, которые помогут строить великолепные передовые приложения и быстро реагировать на изменения в будущем.

В книге рассматриваются следующие темы:

  • Как использовать Android для построения мобильных Java-приложений для телефонов Google с сенсорными экранами или клавиатурами
  • Как спроектировать и реализовать неотразимые пользовательские интерфейсы для сенсорных экранов с помощью представлений и компоновок
  • Как заполнить приложение данными из источников данных с использованием поставщиков контента
  • Как создавать трехмерную графику с помощью OpenGL и специальных компонентов
  • Как построить мультимедиа- и игровые приложения с применением Media API и OpenGL из Android
  • Как использовать службы, основанные на местоположении, сетевые службы и средства безопасности
  • Как использовать новые средства Android 3.0, такие как фрагменты и ActionBar

Книга рассчитана на профессиональных разработчиков программного обеспечения, стремящихся перенести свои знания и приложения в мобильный мир Android. Предполагается наличие хороших знаний языка Java, включая умение создавать классы и работать с базовыми структурами наследования.

Коллектив весь

Содержание

Об авторах
Введение
Глава 1. Введение в вычислительную платформу Android
Глава 2. Настройка среды разработки
Глава 3. Ресурсы Android
Глава 4. Поставщики контента
Глава 5. Намерения
Глава 6. Создание пользовательских интерфейсов и использование графических элементов
Глава 7. Работа с меню
Глава 8. Работа с диалоговыми окнами
Глава 9. Работа с предпочтениями и сохранение состояния
Глава 10. Безопасность и права доступа
Глава 11. Построение и использование служб
Глава 12. Исследование пакетов
Глава 13. Исследование обработчиков
Глава 14. Широковещательные приемники и длительно выполняющиеся службы
Глава 15. Исследование диспетчера оповещений
Глава 16. Исследование двухмерной анимации
Глава 17. Исследование карт и служб местоположения
Глава 18. Использование API-интерфейсов телефонии
Глава 19. Платформы для работы с медиа
Глава 20. Программирование трехмерной графики с помощью OpenGL
Глава 21. Исследование живых папок
Глава 22. Виджеты домашнего экрана
Глава 23. Поиск в Android 3
Глава 24. Исследование API-интерфейса TextToSpeech
Глава 25. Сенсорные экраны
Глава 26. Использование датчиков
Глава 27. Исследование API-интерфейса для работы с контактами
Глава 28. Развертывание готового приложения: Android Market и другие возможности
Глава 29. Фрагменты для планшетов и других устройств
Глава 30. Исследование API-интерфейса ActionBar
Глава 31. Дополнительные темы, связанные с версией Android 3.

Кадры Все 36

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам