C++. Базовый курс

C++ from the Ground Up
Герберт Шилдт Герберт Шилдт Herbert Schildt
Автор
Н. Ручко Н. Ручко
Редактор, переводчик
Название в оригиналеC++ from the Ground Up
ИздательствоВильямс
Год издания2015
Страниц624
ПереплетТвердый переплет
ИзданиеТретье издание
Формат70х100/16 (170х240 мм, увеличенный)
ISBN978-5-8459-2014-0
ИзготовительООО "Издательский дом "Вильямс". 101509, РФ, г. Москва, ул. Лесная, 43, стр. 1
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

В этой книге описаны все основные средства языка С++ - от элементарных понятий до супервозможностей. После рассмотрения основ программирования на C++ (переменных, операторов, инструкций управления, функций, классов и объектов) читатель освоит такие более сложные средства языка, как механизм обработки исключительных ситуаций (исключений), шаблоны, пространства имен, динамическая идентификация типов, стандартная библиотека шаблонов (STL), а также познакомится с расширенным набором ключевых слов, используемым в .NET-программировании.

В этой книге описаны все основные средства языка С++ - от элементарных понятий до супервозможностей. После рассмотрения основ программирования на C++ (переменных, операторов, инструкций управления, функций, классов и объектов) читатель освоит такие более сложные средства языка, как механизм обработки исключительных ситуаций (исключений), шаблоны, пространства имен, динамическая идентификация типов, стандартная библиотека шаблонов (STL), а также познакомится с расширенным набором ключевых слов, используемым в .NET-программировании. Автор справочника - общепризнанный авторитет в области программирования на языках C и C++, Java и C# - включил в текст своей книги и советы программистам, которые позволят повысить эффективность их работы.

Книга рассчитана на широкий круг читателей, желающих изучить язык программирования С++.

Содержание

Введение
Глава 1. Из истории создания C++
Глава 2. Обзор элементов языка C++
Глава 3. Основные типы данных
Глава 4. Инструкции управления
Глава 5. Массивы и строки
Глава 6. Указатели
Глава 7. Функции, часть первая: основы
Глава 8. Функции, часть вторая: ссылки, перегрузка и использование аргументов по умолчанию
Глава 9. Еще о типах данных и операторах
Глава 10. Структуры и объединения
Глава 11. Введение в классы
Глава 12. О классах подробнее
Глава 13. Перегрузка операторов
Глава 14. Наследование
Глава 15. Виртуальные функции и полиморфизм
Глава 16. Шаблоны
Глава 17. Обработка исключительных ситуаций
Глава 18. C++-система ввода-вывода
Глава 19. Динамическая идентификация типов и операторы приведения типа
Глава 20. Пространства имен и другие темы
Глава 21. Введение в стандартную библиотеку шаблонов
Глава 22. Препроцессор C++
Приложение А. C-ориентированная система ввода-вывода
Приложение Б. Использование устаревшего C++-компилятора
Приложение В. .NET-расширения для C++
Предметный указатель

Кадры Все 46

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам