Этика и психология делового общения (сфера сервиса). Анна Барышева

Этика и психология делового общения (сфера сервиса)

ИздательствоИнфра-М
Год издания2008
Страниц256
ПереплетТвердый переплет
Формат60х90/16 (145х215 мм, стандартный)
ISBN978-5-98281-095-3
ИзготовительООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М". 127282, РФ, г. Москва, ул. Полярная, дом 31в
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Приводятся теоретические основы этики, особенности профессиональной и корпоративной этики, в том числе административной и управленческой, рекомендации по созданию имиджа делового человека, ведению переговоров и делового спора с учетом типа личности участников.

Приводятся теоретические основы этики, особенности профессиональной и корпоративной этики, в том числе административной и управленческой, рекомендации по созданию имиджа делового человека, ведению переговоров и делового спора с учетом типа личности участников. Раскрываются понятия и нормы речевого и международного этикета. Особое внимание уделяется конкретным примерам деловой беседы в сфере услуг.

Для студентов средних специальных учебных заведений.

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам