Глобальный маркетинг. Свен Холленсен

Глобальный маркетинг

Global Marketing. A Market-Responsive Approach
Название в оригиналеGlobal Marketing. A Market-Responsive Approach
ИздательствоНовое знание
Год издания2004
Страниц832
ПереплетТвердый переплет
Формат70х100/16 (170х240 мм, увеличенный)
ISBN985-475-051-5
ИзготовительООО "Новое знание". Республика Беларусь, Минская область, г. Минск, Пушкина проезд, 15-А

На примере мелких и средних фирм рассмотрен процесс выхода на новые рынки. Структура книги соответствует пяти основным управленческим решениям, принимаемым маркетологами компаний в связи с глобализацией бизнеса:

На примере мелких и средних фирм рассмотрен процесс выхода на новые рынки. Структура книги соответствует пяти основным управленческим решениям, принимаемым маркетологами компаний в связи с глобализацией бизнеса:

  • следует ли придавать своей деятельности международный характер
  • на какой рынок выходить
  • как проникать на внешний рынок
  • как разработать программу глобального маркетинга
  • как ее реализовать и скоординировать.

Отдельная глава посвящена стратегиям электронной коммерции, что обусловлено быстрым развитием этой области и, соответственно, актуальностью вопросов, связанных с ней. Описание примеров глобальной маркетинговой деятельности реально существующих компаний, ситуационные задачи и Интернет-упражнения помогают связать теорию с практикой. Для студентов, изучающих глобальный/международный маркетинг, для маркетологов и менеджеров, осваивающих новые рынки - как зарубежные, так и внутренние.

Содержание

  • Предисловие
  • Предисловие ко второму изданию
  • Благодарности
  • Об авторе
  • Ситуационные задачи
  • Список сокращений
  • Часть I. Решение о начале интернационализации
    • Глава 1. Глобальный маркетинг в фирме
    • Глава 2. Начало интернационализации
    • Глава 3. Теории интернационализации
    • Глава 4. Развитие конкурентоспособности фирмы на международном рынке
  • Часть II. Выбор рынка
    • Глава 5. Политико-экономическая среда
    • Глава 6. Социокультурная среда
    • Глава 7. Процесс выбора внешнего рынка
  • Часть III. Стратегии проникновения на рынок
    • Глава 8. Некоторые подходы к выбору стратегии проникновения
    • Глава 9. Экспортные стратегии
    • Глава 10. Промежуточные стратегии проникновения
    • Глава 11. Иерархические стратегии
    • Глава 12. Стратегии международного подряда и роль субподрядчика
    • Глава 13. Глобальная электронная коммерция
  • Часть IV. Разработка программы глобального маркетинга
    • Глава 14. Решение о производстве продукта
    • Глава 15. Стратегия ценообразования и условия ведения бизнеса
    • Глава 16. Стратегии распределения продукта
    • Глава 17. Коммуникационные стратегии (методы продвижения продукта)
  • Часть V. Исполнение и согласование элементов программы глобального маркетинга
    • Глава 18. Переговоры в сфере международной торговли
    • Глава 19. Организация и контроль исполнения программы глобального маркетинга
  • Приложение
  • Словарь электронной коммерции
  • Указатель

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам