Groupon. Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем

Groupon`s Biggest Deal Ever: The Inside Story of How One Insane Gamble, Tons of Unbelievable Hype, and Millions of Wild Deals Made Billions for One Ballsy Joker
Название в оригиналеGroupon`s Biggest Deal Ever: The Inside Story of How One Insane Gamble, Tons of Unbelievable Hype, and Millions of Wild Deals Made Billions for One Ballsy Joker
ИздательствоАльпина Паблишер
Год издания2016
Страниц242
ПереплетТвердый переплет
ИзданиеВторое издание
Формат70х100/16 (170х240 мм, увеличенный)
ISBN978-5-9614-5592-2
ИзготовительООО "Издательство деловой литературы "Альпина". 109380, РФ, г. Москва, ул. Степана Шутова, д. 4, стр. 1.
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Цитата

"Многих наверняка заинтригует, как простой блог с предложениями о скидках вырос до компании стоимостью в несколько миллиардов долларов всего за пару лет. И насколько головокружительным и болезненным может быть столь стремительный рост."

Цитата

"Многих наверняка заинтригует, как простой блог с предложениями о скидках вырос до компании стоимостью в несколько миллиардов долларов всего за пару лет. И насколько головокружительным и болезненным может быть столь стремительный рост."

Алексей Черняк, CEO&Founder uchinovoe.ru, сооснователь Groupon Russa

О чем книга

В 2007 г. Groupon приносил одни убытки, но создатель и вдохновитель компании Эндрю Мейсон совершил революционный разворот, создав уникальную бизнес-модель, которая перевернула весь мир розничной торговли. Благодаря этому доходы Groupon растут в геометрической прогрессии, а компания достигла оценки в $16,7 млрд.

Почему книга достойна прочтения

  • Автор использовал уникальные документы и провел невероятнее количество интервью, чтобы наиболее полно осветить жизнь компании.
  • Книга рассказывает обо всем без утайки: о взлетах и падениях, о гениальных идеях и провальных проектах.
  • Компания Groupon перевернула саму идею интернет-покупок, в книге рассказывается о людях, которым удалось добиться такого ошеломляющего эффекта.

Для кого эта книга

Для тех, кому интересен опыт создания уникального бизнеса; для предпринимателей, которые хотят разработать уникальную бизнес-модель для своей компании; для пользователей купонных сайтов, которым интересно узнать, как они работают.

Кто автор

Фрэнк Сеннет окончил школу журналистики Северо-Западного университета. Работает главным редактором журнала Time out Chicago. Несколько месяцев он буквально жил в стенах головного офиса Groupon, чтобы рассказать историю компании со всей достоверностью.

Ключевые понятия

Groupon, бизнес-модель, купоны, скидки, услуги, торговля.

Кадры Все 25

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам