Интерфейс. Новые направления в проектировании компьютерных систем. Джеф Раскин

Интерфейс. Новые направления в проектировании компьютерных систем

The Human Interface. New Directions for Designing Interactive Systems
Название в оригиналеThe Human Interface. New Directions for Designing Interactive Systems
ИздательствоСимвол
Год издания2014
Страниц272
ПереплетМягкая обложка
Формат70х90/16 (170х215 мм, увеличенный)
ISBN5-93286-030-8
ИзготовительООО "Издательство "Символ-плюс". 193144, РФ, г. Санкт-Петербург, ул. 5-я Советская, 44/59
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Книга эта непростая и подойдет не каждому. Автор анализирует то, к чему мы все давно привыкли до автоматизма, и объясняет, что интерфейс многих современных программ далек от совершенства.Как его улучшить, в каком направлении двигаться дальше?

Книга эта непростая и подойдет не каждому. Автор анализирует то, к чему мы все давно привыкли до автоматизма, и объясняет, что интерфейс многих современных программ далек от совершенства.Как его улучшить, в каком направлении двигаться дальше? Попробуйте найти ответы вместе с самым известным специалистом в этой области - Джефом Раскиным, создателя проекта Apple Macintosh.

Сейчас много говорят об эффективности современных подходов к разработке интерфейсов. Раскин же демонстрирует, что многие из них ведут в тупик, и для создания компьютеров, с которыми было бы проще работать, требуются совершенно новые принципы разработки. Он объясняет, как осуществить эти необходимые сегодня изменения, и высказывает нестандартные идеи, демонстрируя дальновидность и способность к практическому взгляду на вещи. Эта книга, рассказывающая о научном подходе к разработке интерфейсов, может быть полезна как для создателей программного обеспечения, так и для руководителей проектов.

Мнения специалистов
- Якоб Нильсен (Jakob Nielsen) - автор книги `Веб-дизайн: книга Якоба Нильсена`, компания Nielsen Norman Group:
`В этой области редко встречается глубокий подход к делу. Напротив, большинство компаний с радостью копируют образцы дизайна интерфейсов, считавшихся удачными в 70-е годы. Книга `Интерфейс: новые направления в проектировании компьютерных систем` - это изысканное блюдо от шеф-повара. На пять с плюсом!`

Содержание

  • Предисловие
  • Благодарности
  • Введение. Важность основ
  • 1. Предпосылки
    • 1.1. Определение интерфейса
    • 1.2. Простое должно оставаться простым
    • 1.3. Ориентация на человека и на пользователя
    • 1.4. Инструменты, которые препятствуют новым идеям
    • 1.5. Разработка интерфейса как часть общего цикла разработки
    • 1.6. Определение человекоориентированного интерфейса
  • 2. Когнетика и локус внимания
    • 2.1. Эргономика и когнетика: что мы можем и чего не можем
    • 2.2. Когнитивное сознательное и когнитивное бессознательное
    • 2.3. Локус внимания
  • 3. Значения, режимы, монотонность и мифы
    • 3.1. Терминология и условные обозначения
    • 3.2. Режимы
    • 3.3. Модели `существительное-глагол` и `глагол-существительное`
    • 3.4. Видимость и состоятельность
    • 3.5. Монотонность
    • 3.6. Миф о дихотомии `новичок - эксперт`
  • 4. Квантификация
    • 4.1. Количественный анализ интерфейса
    • 4.2. Модель скорости печати GOMS
    • 4.3. Измерение эффективности интерфейса
    • 4.4. Закон Фитса и закон Хика
  • 5. Унификация
    • 5.1. Унификация и элементарные действия
    • 5.2 Каталог элементарных действий
    • 5.3. Имена файлов и файловые структуры
    • 5.4. Поиск строк и механизмы поиска.
    • 5.5. Форма курсора и методы выделения
    • 5.6. Позиция курсора и клавиша
    • 5.7. Ликвидация приложений
    • 5.8. Команды и трансформаторы
  • 6. Навигация и другие аспекты человекоориентированных интерфейсов
    • 6.1. Интуитивные и естественные интерфейсы
    • 6.2. Улучшенная навигация: ZoomWorld
    • 6.3. Пиктограммы
    • 6.4. Способы и средства помощи в человекоориентированных интерфейсах
    • 6.5. Письмо от одного пользователя
  • 7. Проблемы за пределами пользовательского интерфейса
    • 7.1. Более человекоориентированные среды программирования
    • 7.2. Режимы и кабели
    • 7.3. Этика и управление разработкой интерфейсов
  • Заключение
  • А. Однокнопочная мышь: история и будущее
  • В. Теория работы интерфейса для SwyftCard
  • Алфавитный указатель

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам