Искусство тестирования программ

The Art of Software Testing
Название в оригиналеThe Art of Software Testing
ИздательствоДиалектика
Год издания2016
Страниц272
ПереплетТвердый переплет
ИзданиеТретье издание
Формат70х100/16 (170х240 мм, увеличенный)
ISBN978-5-8459-1974-8
ИзготовительЗАО "Компьютерное издательство "Диалектика". 105215, РФ, г. Москва, ул. К. Федина, 1, корп. 1
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Несмотря на то что с момента выхода первого издания книги прошло уже более тридцати лет, в течение которых мир компьютерных технологий претерпел радикальные изменения, глубина и основательность изложенных в книге идей помогли ей успешно выдержать испытание временем.

Несмотря на то что с момента выхода первого издания книги прошло уже более тридцати лет, в течение которых мир компьютерных технологий претерпел радикальные изменения, глубина и основательность изложенных в книге идей помогли ей успешно выдержать испытание временем.

Обычно в книгах по тестированию программного обеспечения основное внимание уделяется конкретным методам разработки, языкам программирования или методикам тестирования, что приводит к быстрому устареванию материала. В отличие от этого книга Искусство тестирования программ, 3-е издание содержит сжатое и вместе с тем емкое и исчерпывающее описание принципов тестирования, справедливость которых доказана временем.

Если вы разрабатываете критически важный проект, то книга послужит залогом его успеха. Профессиональные программисты, менеджеры ИТ-проектов и студенты компьютерных специальностей найдут в третьем издании книги обновленное описание классических принципов тестирования в наиболее проблемных областях компьютерной индустрии.

  • Тестирование приложений для мобильных устройств: iPhone, iPad, Android и др.
  • Сквозной просмотр и инспекция кода без его выполнения на компьютере (прикладные аспекты обнаружения ошибок).
  • Тестирование удобства использования (актуальность которого возросла в связи с появлением сложных программ, ориентированных на массовый рынок).
  • Применение коллективного (ориентированного на пользователей и осуществляемого с их участием) подхода при разработке и тестировании приложений.
  • Тестирование интернет-приложений, систем электронной коммерции и гибкое тестирование.

Гленфорд Майерс - компьютерный инженер и ученый, работал в Институте исследования систем компании IBM. Соучредитель и бывший исполнительный директор корпорации RadiSys.

Том Баджетт имеет богатый опыт руководства группами разработчиков ПО для крупных компаний. Автор более 60 книг на компьютерную тематику, работал техническим редактором в ряде компьютерных журналов.

Кори Сандлер - один из пионеров компьютерной журналистики. Начинал свою карьеру в агентстве Associated Press, после чего стал первым главным редактором журнала PC Magazine. Автор более 150 книг на компьютерную и деловую тематику.

Коллектив

Содержание

Предисловие
Введение
Глава 1. Тест для самопроверки
Глава 2. Психологические и экономические аспекты тестирования ПО
Глава 3. Инспекции, сквозные просмотры и обзоры программ
Глава 4. Проектирование тестов
Глава 5. Модульное (блочное) тестирование
Глава 6. Высокоуровневое тестирование
Глава 7. Тестирование удобства использования
Глава 8. Отладка
Глава 9. Тестирование в среде гибкой разработки
Глава 10. Тестирование интернет-приложений
Глава 11. Тестирование мобильных приложений
Приложение. Пример приложения для экстремального тестирования

Кадры Все 35

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам