История культуры татуировок, пирсинга, скарификации, клеймения и вживления имплантатов

Spiritual Tattoo: A Cultural History of Tattooing, Piercing, Scarification, Branding, and Implants
Джон Раш Джон Раш
Автор
Название в оригиналеSpiritual Tattoo: A Cultural History of Tattooing, Piercing, Scarification, Branding, and Implants
ИздательствоВесь
Год издания2011
Страниц192
ПереплетМягкая обложка
Формат70х100/16 (170х240 мм, увеличенный)
ISBN978-5-9573-2030-2
ИзготовительОАО «Издательская группа "Весь"». 197101, РФ, г. Санкт-Петербург, ул. Мира, 3
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Уже 1,5 миллиона лет назад люди из различных племен и поселений мира искали метафизическую суть символов и хотели иметь эти символы на своем теле. Татуировки, боди-арт, имплантаты и пирсинг использовались как обряды посвящения, способы социального контроля и обозначение групповой принадлежности.

Уже 1,5 миллиона лет назад люди из различных племен и поселений мира искали метафизическую суть символов и хотели иметь эти символы на своем теле. Татуировки, боди-арт, имплантаты и пирсинг использовались как обряды посвящения, способы социального контроля и обозначение групповой принадлежности. Они были обязательны для членов определенной социальной группы и нераспознаваемы для сторонних наблюдателей.

В этой увлекательной книге антрополог Джон Раш рассказывает о процессах радикальных физических изменений, таких как татуировки, скарификация, клеймение, имплантаты. Он выяснил, что боль и нанесение увечий в различных культурах являются средством духовного и психологического очищения от греха и вины. Автор последовательно описывает модификации тела, существовавшие в примитивных племенах и развитых цивилизациях, и говорит о повсеместном значении тела как «священной географии». Духовный рост, любовь к атрибутике, попытка выйти за ограничения, накладываемые обществом, являются основнымипричинами для украшения тела.

Джон Раш убежден, что татуировки — это не просто орнамент. Это не только знаки величия и символы положения в социальной иерархии. Они также представляют собой послания, наполненные духовным и моральным значением. Рисунок не просто наносится на тело, он запечатлевает в уме традиции и философию людей.

О чем книга

Профессор антропологии Джон Э. Раш рассказывает о древнейшей культуре, существовавшей у многих народов мира — культуре украшения (или «модификации») тела. Значение татуировок, пирсинга, шрамирования, клеймения во все времена было огромным. Проходя через боль, человек проходил обряд очищения, вступал в контакт с потусторонним миром, вставал на новую ступень духовного развития. Автор подробно описывает процедуры модификации тела, рассказывает о символике татуировок и приводит любопытные исторические сведения об этой удивительной древней культуре.

Почему книгу стоит прочитать

Уникальный взгляд на культуру татуировок, пирсинга, скарификации,клеймения и вживления имплантатов с точки зрения духовности, очищения и общения с «потусторонним» в корне изменит отношение читателей к этому удивительному древнейшему искусству. Читатели поймут причины, по которым люди украшали и украшают свое тело, узнают способы этих модификаций, ознакомятся с символикой нательных рисунков.

Для кого эта книга

Книга заинтересует прежде всего сторонников модификации своего тела, а также мастеров тату-салонов. Однако любопытные культурно-исторические сведения об украшении тела будут интересны и широкому кругу читателей.

Почему решили издать

Культура татуировок, пирсинга, скарификации, клеймения и вживления имплантатов — не мода, это магическая традиция, уходящая корнями в далекое прошлое. И все же многие относятся к модификациям тела как к модному увлечению, не осознавая глубокого смысла этой культуры, не зная ее историю. Профессор антропологии, а также ведун и маг очень подробно описывает причины, по которым люди стали украшать тело,рассказывает о символике модификаций. Глубокий и всесторонний анализ этой культуры послужил основной причиной издания данной книги.

Информация об авторе

Джон Э. Раш, доктор наук, работает профессором антропологии в колледже Сьерра, Роклин, Калифорния. Он преподает физическую антропологию и магию, ведовство и религию. Среди публикаций Джона Раша — «Ведовство и волшебство: антропологическая перспектива оккультного» (1976), «Как мы общаемся» (1976), «Клиническая антропология: применение антропологических концепций внутри клинических установок» (1996), «Стресс и эмоциональное здоровье: применение клинической антропологии» (1999).

Автор также занимается частной практикой натуропатии.

Ключевые понятия

Татуировка, пирсинг, скарификация, клеймение, имплантат, духовность, символика, значение, боль, очищение.

Отзывы о книге

«Мне кажется, негатив к модификациям тела часто возникает из-за нехватки информации, из-за шаблонности мышления. Поэтому замечательно, что есть книги,освещающие духовные аспекты таких украшений. Джон Раш рассматривает человеческое тело как средство для духовного и физического очищения и подготовки к духовной жизни. „Сначала вы очищаетесь, а затем — получаете откровение“.

Думаю, книга заинтересует прежде всего обладателей татуировок, пирсинга и т.д., а также мастеров тату-салонов. Однако и тем, кто не решается украсить свое тело орнаментом, книга тоже может быть очень интересна: Раш приводит очень много интересных фактов из области религии, антропологии, истории, психологии» (Читатель)

Цитата из книги

Существует множество путей, ведущих к контакту с «другим миром», некоторые из них могут быть неожиданны — вплоть до насилия (с обеих сторон) или подчинения человеком неких духовных сущностей. Большая же часть этих путей основана на уважительном признании суверенитета представителей «иномирья» и налаживании сотрудничества с ними. К числу таких «мирных способов взаимодействия» относятся и многочисленные способы изменениячеловеческого тела. В большинстве случаев, способы эти болезненны, в их числе — скарификация (повреждение кожи), татуировки, нанесение клейма, пирсинг и другие виды увечий, призванные очищать и искупать прегрешения, что считается важным для первого шага к духовной жизни. Не все люди обладают духовным опытом, связанным с татуировкой или пирсингом, но не потому, что у них не было такой возможности. Причина в том, что они не воспринимают эти болезненные процедуры как пути, ведущие к обычно скрытой стороне нашего сознания, связанной с «другим миром», а также с универсальным энергетическим источником всего сущего, несущим информацию обо всем, во Вселенной. В разных традициях и религиях источник этот называют по-разному — Яхве, Господь Иисус, Аллах, Осирис, Атон, Иннана, Цернунн... Словом, у Бога, или Вселенского сознания, имен много.

Боль и страдание, добровольное или вынужденное, используется во многих традициях как форма очищения при подготовке к духовной жизни. И человек, прошедшийтакую инициацию, с одной стороны, живет в материальной вселенной, а с другой — уверенно вступает на твердь духовного царства. Иудаизм, христианство и ислам — всего лишь три традиции, которые описывают боль и страдание как путь достижения духовного совершенства.

Кадры Все 32

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам