Как изменить мир. Социальное предпринимательство и сила новых идей

How to Change the World: Social Entrepreneurs and the Power of New Ideas
Название в оригиналеHow to Change the World: Social Entrepreneurs and the Power of New Ideas
ИздательствоАльпина Паблишер
Год издания2015
Страниц500
ПереплетМягкая обложка
Формат70х90/16 (170х215 мм, увеличенный)
ISBN978-5-9614-5178-8
ИзготовительООО "Издательство деловой литературы "Альпина". 109380, РФ, г. Москва, ул. Степана Шутова, д. 4, стр. 1.
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Цитата

«Удивительно вдохновляющие и поучительно Рассказанные в этой книге истории социальных предпринимателей вдохновят множество людей, которые хотят построить новый лучший мир».

Цитата

«Удивительно вдохновляющие и поучительно Рассказанные в этой книге истории социальных предпринимателей вдохновят множество людей, которые хотят построить новый лучший мир».

Нельсон Мандела

О чем книга

В мире есть огромное количество социальных проблем, которые ждут, когда придут те, кто способен их решить и наконец изменить мир к лучшему. Иногда кажется, что это невозможно, но люди, о которых рассказывается в этой книге, доказали, что это не утопия и не фантастика и что социальные предприниматели в состоянии оказать влияние даже на политику государства в любой области — здравоохранении, образовании, энергетике, культуре, экономике и пр.

Социальное предпринимательство — это прежде всего инновации, идеи, а также способность и желание претворить их в жизнь. Каждому когда-то приходило в голову, что он хотел бы что-то изменить в своей стране или в мире. О том, как это сделали самые успешные социальные предприниматели, и о том, как перейти от слов и намерений к действию, можнопрочитать в этой книге.

Почему книга достойна прочтения

Прочитав книгу, вы:

  • познакомитесь с историями успеха лучших социальных предпринимателей.
  • поймете, как стать успешным социальным предпринимателем
  • узнаете, как вызывать значительные изменения в обществе.
  • Кто автор

    Дэвид Борнштейн — журналист и писатель, специализирующийся в области социальных инноваций.

    Его первая книга «Цена мечты: История банка Grameen» (The Price of a Dream: The Story of the Grameen Bank) стала финалистом премии, присуждаемой Нью-Йоркской Публичной библиотекой «за журналистское мастерство». В 2007 году Дэвид Борнштейн был удостоен Human Security Award за работу по социальному предпринимательству. В 2008 году он получил Премию за социальное предпринимательство от Школы бизнеса им. Фукуа при Дюкском университете. Дэвид — основатель Dowser.org — веб-сайта о социальных инновациях.

    Ключевые понятия

    Социальное предпринимательство, инновация.

    Кадры Все 27

    Похожие лоты

    Вход

    В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
    Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
    Войдите с помощью своего профиля

    Регистрация

    Введите номер вашего мобильного телефона:
    Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
    Войдите с помощью своего профиля

    Восстановление пароля

    Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
    Нужна помощь? Напишите нам

    Восстановление пароля

    Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
    Нужна помощь? Напишите нам