Как убедить, что ты прав

The Art of Woo: Using Strategic Persuasion to Sell Your Ideas
Марио Мусса Марио Мусса
Автор
Ричард Шелл Ричард Шелл
Автор
М. Хмеленко М. Хмеленко
Переводчик
Название в оригиналеThe Art of Woo: Using Strategic Persuasion to Sell Your Ideas
ИздательствоАльпина Паблишер
Год издания2013
Страниц284
ПереплетТвердый переплет
Формат70х100/16 (170х240 мм, увеличенный)
ISBN978-5-9614-4355-4
ИзготовительООО "Издательство деловой литературы "Альпина". 109380, РФ, г. Москва, ул. Степана Шутова, д. 4, стр. 1.
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Цитата

«Если вы хотите оказывать влияние на деятельность своей организации, быть успешным партнером для своих клиентов и поставщиков, лидером среди своих товарищей и даже просто хорошим родителем, вам придется убеждать людей в своей правоте, выражая идеи ясно и с учетом существующих отношений».

Цитата

«Если вы хотите оказывать влияние на деятельность своей организации, быть успешным партнером для своих клиентов и поставщиков, лидером среди своих товарищей и даже просто хорошим родителем, вам придется убеждать людей в своей правоте, выражая идеи ясно и с учетом существующих отношений».

О чем книга

Дипломатические навыки - одни из самых важных в арсенале любого человека, ведь от умения привлекать других на свою сторону зависит успех практически любого начинания. Это кажется очевидным, но освоить искусство убеждения очень нелегко: неизбежно приходится преодолевать конфликты интересов, плохие отношения, недостаток доверия, недопонимание, различия в системе взглядов и многие другие препятствия на пути к продаже своей идеи.
Опираясь на свой опыт в обучении руководителей искусству переговоров, Шелл и Мусса рассматривают наиболее важные моменты убеждения и выявляют четыре этапа на пути к достижению цели: анализ ситуации, преодоление пяти барьеров, презентация идеи и договоренность об обязательствах. В книге они делятся с читателями своей разработкой - четырехэтапной системой убеждения, которая помогает завоевать доверие даже самых неприступных боссов и наиболее скептически настроенных коллег. Интересное и полезное введение в искусство убеждения поможет читателям стать убедительными и на работе, и вне ее.

Почему книга достойна прочтения

  • Именитые преподаватели Уортонской школы бизнеса Ричард Шелл и Марио Мусса понимают, насколько сложно продвигать новые идеи в крупных организациях: они выступали консультантами тысяч руководителей знаменитых компаний, в том числе Google, Microsoft, General Electric, Всемирного банка и даже отдела ФБР, специализирующегося на освобождении заложников.
  • Труд Ричарда Шелла и Марио Муссы практичен и написан языком, доступным для читателя любого уровня подготовки. Авторы заостряют внимание на ключевом моменте эффективного бизнес-процесса: если вы хотите убедить человека в необходимости принять определенное решение, основной ваш инструмент - умение вести диалог, эффективно наладить отношения с собеседником. Эту книгу в обязательном порядке надо прочитать людям, которые вынашивают замечательные идеи, но не умеют продвигать их.
  • Шелл и Мусса проделали невероятно важную работу, в результате которой множество загадочной, существовавшей на уровне интуиции информации было систематизировано и оформлено в понятную систему.

Ключевые понятия

Убеждение, переговоры, продажа идеи.

Содержание

Введение
Ну что, убедительно?
Глава 1. Продажа идеи. Как работает убеждение
Глава 2. Начните работу с себя. Стили убеждения
Глава 3. Свяжите свои идеи с людьми. Средства для достижения цели
Глава 4. Укрепите свои связи и авторитет. Как завоевать доверие
Глава 5. Уважайте чужие взгляды. Как заговорить на языке собеседника
Глава 6. Дайте им повод сказать "да". Как учесть интересы и нужды собеседников
Глава 7. Как сделать предложение, от которого нельзя отказаться
Глава 8. Впечатлите аудиторию. Личный подход
Глава 9. Закрытие сделки. Обязательства и политика
Глава 10. Убеждайте, не изменяя себе. Личностный фактор
Приложение А. Предпочтительные каналы убеждения
Приложение Б. Оценка стиля убеждения
Приложение В. План ведения процесса убеждения
Благодарности
Библиография по темам

Кадры Все 31

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам