Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

When Your Strategy Stalls
Название в оригиналеWhen Your Strategy Stalls
ИздательствоОмега-Л
Год издания2009
Страниц174
ПереплетТвердый переплет
ИзданиеВторое издание
Формат60х90/16 (145х215 мм, стандартный)
ISBN978-5-370-00930-3
ИзготовительООО "Издательство "ОМЕГА-Л". 129626, РФ, г. Москва, ул. Новоалексеевская, 16
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будьто привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние предприятия, диверсификация производства или смена каналов сбыта.

Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будьто привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние предприятия, диверсификация производства или смена каналов сбыта.
Не последнюю роль в успешной реализации выбранной стратегии играют исполнительность, стремление к поставленной цели и преданность делу сотрудников. Анализ рассматриваемых ситуаций,комментарии авторитетных экспертов помогут вам стать более умелым стратегом.

Книга представляет большой интерес как для опытных, так и для начинающих менеджеров.

Адресована широкому кругу читателей.

Коллектив

Кадры Все 1

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам