Конструирование рекламных сюжетов. Ю. Малкова

Конструирование рекламных сюжетов

ИздательствоАСТ
Год издания2007
Страниц128
ПереплетМягкая обложка
Формат84х108/32 (130х205 мм, стандартный)
ISBN978-5-17-045021-3
ИзготовительТворческое кооперативное объединение «АСТ». 129085, РФ, г. Москва, б-р Звездный, 21, стр. 1
ИмпортерООО «Харвест», 220013, РБ, г. Минск, ул. Кульман, 1/3, этаж 4, ком. 42

Предлагаемая книга является настоящей копилкой рекламных приемов, готовых сюжетных конструкций и примеров из "живых" рекламных текстов. Она будет полезна как начинающим копирайтерам, так и самому адресату рекламы - любознательному и "ушлому" потребителю, не желающему попасться на удочку рекламных манипуляций.

Предлагаемая книга является настоящей копилкой рекламных приемов, готовых сюжетных конструкций и примеров из "живых" рекламных текстов. Она будет полезна как начинающим копирайтерам, так и самому адресату рекламы - любознательному и "ушлому" потребителю, не желающему попасться на удочку рекламных манипуляций.

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам