Корпоративная стратегия. Теория и практика

Exploring Corporate Strategy Text and cases
Название в оригиналеExploring Corporate Strategy Text and cases
ИздательствоВильямс
Год издания2007
Страниц800
ПереплетТвердый переплет
ИзданиеСедьмое издание
Формат70х100/16 (170х240 мм, увеличенный)
ISBN978-5-8459-1159-9
ИзготовительООО "Издательский дом "Вильямс". 101509, РФ, г. Москва, ул. Лесная, 43, стр. 1
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

О стратегии в бизнесе и в государственных организациях написано огромное количество работ. Казалось бы, это хорошо, поскольку интересующиеся получают возможность изучить предмет всесторонне и досконально.

О стратегии в бизнесе и в государственных организациях написано огромное количество работ. Казалось бы, это хорошо, поскольку интересующиеся получают возможность изучить предмет всесторонне и досконально. Но разнообразие настолько велико, что опасность увязнуть в нем, как в болоте, подстерегает не только учащихся, но и профессиональных бизнес-стратегов.

К счастью, выход есть, и это — данная книга. Даже удивительно, как авторам удалось под одной обложкой собрать и разложить по полочкам такое количество информации, затем доступно изложить ее и проиллюстрировать многочисленными примерами из практики, да еще и подготовить рабочие задания для учащихся.

В итоге получился фундаментальный труд о стратегии в бизнесе, универсальный учебник, совместивший теорию и практику. От прочих подобных работ он отличается все той же универсальностью, а еще — замечательной комбинацией строгих академических знаний и примеров из живой практической деятельности. Эти особенности книги давно оценили читатели (ведь не зря в английском варианте она выдержала семь изданий). Такой солидный том мог бы стать украшением любого книжного шкафа, заполненного фолиантами с позолоченными корешками, да только не там его место. Корпоративная стратегия — это настольная книга, "библия" каждого, кто причастен к современной экономике. Студенты экономических специальностей, их преподаватели, менеджеры всех уровней в организациях любой формы собственности сэкономят немало времени и денег, взяв на вооружение эту книгу, которая одна заменяет целую кипу подобных.

Содержание

  • Часть I. Введение
    • Глава 1. Введение в стратегию
    • Комментарии к части I. Стратегические линзы
  • Часть II. Стратегическая позиция
    • Глава 2. Внешняя среда
    • Глава 3. Стратегические возможности организации
    • Глава 4. Ожидания и цели
    • Комментарии к части II. Как справиться со сложностью стратегического управления: “бизнес-идея”
  • Часть III. Стратегические варианты
    • Глава 5. Бизнес-стратегия
    • Глава 6. Корпоративная и международная стратегии
    • Глава 7. Направления и методы развития
    • Комментарии к части III. Выбор стратегии
  • Часть IV. Реализация стратегии
    • Глава 8. Организационная работа для успеха
    • Глава 9. Условия стратегического успеха
    • Глава 10. Управление стратегическими переменами
    • Комментарии к части IV. Реализация стратегии
  • Часть V. Как создаются стратегии
    • Глава 11. Создание стратегии
    • Комментарии к части V. Стратегическое развитие организаций
  • Предметный указатель

Кадры Все 60

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам