Лайкни меня! Экономика благодарности. Гари Вайнерчук

Лайкни меня! Экономика благодарности

The Thank You Economy
Название в оригиналеThe Thank You Economy
ИздательствоАльпина Паблишер
Год издания2012
Страниц296
ПереплетМягкая обложка
Формат70х90/16 (170х215 мм, увеличенный)
ISBN978-5-9614-1687-9
ИзготовительООО "Издательство деловой литературы "Альпина". 109380, РФ, г. Москва, ул. Степана Шутова, д. 4, стр. 1.
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Цитата

Если в прошлом маркетинг наслаждался сначала эрой радио, потом телевидения, а затем кино, то сегодня очередным хитом становятся социально-медийные платформы.

Цитата

Если в прошлом маркетинг наслаждался сначала эрой радио, потом телевидения, а затем кино, то сегодня очередным хитом становятся социально-медийные платформы.

Гари Вайнерчук

О чем книга

Сколько человек раньше могли узнать о плохом товаре или некачественной услуге? Лишь несколько друзей и знакомых. А сейчас стоит только пользователю Twitter или Facebook разместить в своем блоге негативный отзыв о продукции компании, как она может лишиться тысяч, а то и миллионов клиентов, потому что народной молве люди верят больше, чем самой мощной рекламной кампании. Что же делать? Автор концепции экономика благодарности советует: как в старые добрые времена, когда владелец магазина лично знал каждого покупателя, всех членов его семьи и их предпочтения, компаниям нужно завязывать в социальных сетях доверительные отношения со своими клиентами, стать их друзьями и советчиками, говорить им спасибо и в процессе общения ненавязчиво рекламировать свой товар или услугу, постепенно формируя о нихобщественное мнение. Социальные медиа превратились в мощную силу, поэтому необходимо обратить себе на пользу таящиеся в них гигантские возможности получения прибыли.

Для кого эта книга

Обязательна для прочтения всем маркетологам, руководителям разного уровня, владельцам бизнеса.

Почему книга достойна прочтения

  • Прочитав ее, вы поймете, что единственный шанс для бизнеса остаться на плаву развернуться лицом к социальным медиа и кардинальным образом трансформировать организационную культуру.
  • Научитесь грамотно сочетать в маркетинговой стратегии традиционные и социально-медийные платформы, чтобы организовать идеальное свидание с потребителем и навсегда завоевать его сердце.
  • Захотите подарить ее своему боссу.
  • Кто автор

    Гари Вайнерчук неугомонный и неутомимый предприниматель, который революционизировал представления людей о способах взаимодействия со своими сообществами. Мелкий семейный бизнес виноторговли он вывел на позиции общенационального отраслевоголидера и одним из первых разглядел колоссальный потенциал экономики благодарности. Будучи бизнес-консультантом, Гари внедрил ее принципы в бизнес на мировом уровне, и они дали прекрасные результаты в таких сферах деятельности, как спорт, производство фасованных потребительских товаров и розничная торговля. Business Week включил Вайнерчука в двадцатку людей, чьему примеру должен следовать каждый предприниматель.

    Ключевые понятия

    Маркетинг, реклама, социальные медиа.

    Похожие лоты

    Вход

    В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
    Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
    Войдите с помощью своего профиля

    Регистрация

    Введите номер вашего мобильного телефона:
    Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
    Войдите с помощью своего профиля

    Восстановление пароля

    Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
    Нужна помощь? Напишите нам

    Восстановление пароля

    Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
    Нужна помощь? Напишите нам