Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый

Data-Driven Marketing. The 15 Metrics Everyone in Marketing Should Know
Название в оригиналеData-Driven Marketing. The 15 Metrics Everyone in Marketing Should Know
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
Страниц384
ПереплетМягкая обложка
Формат70х90/16 (170х215 мм, увеличенный)
ISBN978-5-91657-908-6
ИзготовительООО «Манн, Иванов и Фербер». 123104, РФ, г.Москва, Б. Козихинский пер., д.7, стр.2, оф. 24
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

О чем эта книга

Сегодня расходы на маркетинг - это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры.

О чем эта книга

Сегодня расходы на маркетинг - это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей деятельности, маркетологам часто требуются конкретные цифры. Но где их взять?

Марк Джеффри подробно объясняет, как измерить эффективность маркетинга и предлагает для этого воспользоваться 15 ключевыми показателями. На примерах из практики международных компаний он последовательно и четко разъясняет принципы работы с данными и дает универсальную систему оценки маркетинговой деятельности.

Прочитав эту книгу, вы узнаете:

  • Как использовать 15 ключевых показателей маркетинга для измерения и повышения эффективности вашей деятельности.
  • С какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи.
  • Как реальные компании применяют на практике описываемые методики.

Для кого эта книга

Для профессиональных маркетеров, которые сталкиваются с задачей измерения собственной эффективности.

Почему мы решили издать эту книгу

Это серьезная и максимально полезная книга. Ее автор Марк Джеффри - коллега Филипа Котлера по Kellogg School of Management, старший преподаватель ведущей бизнес-школы США в области маркетинга.

Фишка книги

Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Американской Ассоциации Маркетологов.

Кадры Все 31

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам