Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов

ИздательствоДиалектика
Год издания2011
Страниц256
ПереплетТвердый переплет
Формат70х100/16 (170х240 мм, увеличенный)
ISBN978-5-8459-1664-8
ИзготовительЗАО "Компьютерное издательство "Диалектика". 105215, РФ, г. Москва, ул. К. Федина, 1, корп. 1
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Долгое время производители и торговцы полагались на традиционный маркетинг, ключевой составляющей его были реклама (на ТВ, радио, в СМИ и уличная) и разнообразные методы продвижения товаров и стимулирования спроса.

Долгое время производители и торговцы полагались на традиционный маркетинг, ключевой составляющей его были реклама (на ТВ, радио, в СМИ и уличная) и разнообразные методы продвижения товаров и стимулирования спроса. Однако с развитием Интернет и новых мобильных технологий методы маркетинга утратили эффективность. Потребители научились отключаться от телерекламы, и она, даже самая неординарная и изощренная, перестала достигать своих целей. Все меньше людей слушают радио, а если и слушают, то не обращают внимания на рекламные ролики. У маркетологов практически не осталось средств достучаться до своих потенциальных клиентов. К тому же покупатели все чаще предпочитают высокую степень персонализации товаров/услуг, которую не способны обеспечить крупные производители/торговые сети.

Но есть и хорошие новости. Число пользователей Интернета растет не по дням, а по часам, и именно Интернет открывает маркетологам новые возможности продвижения товаров -

  • через блоги,
  • сайты социальных сетей,
  • поисковую оптимизацию.

В книге "Интернет-маркетинг: продвижение в Сети с помощью Google, социальных сетей и блогов" авторы рассказывают о новых правила маркетинга, делятся своим опытом и дают массу советов тем, кто готов использовать виртуальный мир для привлечения клиентов. Главное отличие Интернет-маркетинга - его дешевизна, главное преимущество - доступ к самой продвинутой и перспективной целевой аудитории. Но чтобы работать в Интернете, маркетологам надо забыть правила старого, традиционного маркетинга и освоить принципы электронного маркетинга. Надо научиться вести блог, писать интересные материалы, которые привлекут клиентов, надо освоить работу в социальных сетях. Надо привлекать не дипломированных маркетологов, получивших классическое "маркетинговое" образование, а специалистов по Интернет-технологиям. Надо научиться оптимизировать поиск и целевые страницы. О том, как это делать, и рассказывается в книге.

Кадры Все 25

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам