Маркетинг в сервисе

Маркетинг в сервисе

ИздательствоAcademia
Год издания2012
Страниц224
ПереплетТвердый переплет
Формат60х90/16 (145х215 мм, стандартный)
ISBN978-5-7695-9225-6
ИзготовительООО "Издательский центр "Академия". 129085, РФ, г. Москва, пр-т Мира, д. 101В, стр. 1
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Учебное пособие создано с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки «Сервис» (квалификация «бакалавр»). Раскрыта специфика маркетинга в различных отраслях сферы сервиса.

Учебное пособие создано с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки «Сервис» (квалификация «бакалавр»). Раскрыта специфика маркетинга в различных отраслях сферы сервиса. В систематизированном виде рассмотрены маркетинговые технологии применительно к предприятиям, оказывающим социально значимые бытовые услуги: баням, парикмахерским, фотоателье, ломбардам. Показана специфика использования некоторых инструментов маркетинга на предприятиях, оказывающих услуги проката, химической чистки, клининга.

Для студентов учреждений высшего профессионального образования.

  • Маркетинг в сервисе

    Academia, Высшее профессиональное образование. Бакалавриат. Сервис, 2012

    OZ.by 100%

    28 дней
    44,95 бел. руб.
    28 дней


Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам