Маркетинговые коммуникации. Ольга Габинская, Наталья Дмитриева

Маркетинговые коммуникации

ИздательствоAcademia
Год издания2010
Страниц240
ПереплетТвердый переплет
Формат60х90/16 (145х215 мм, стандартный)
ISBN978-5-7695-6453-6
ИзготовительООО "Издательский центр "Академия". 129085, РФ, г. Москва, пр-т Мира, д. 101В, стр. 1
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Рассмотрены основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, связи с общественностью, прямой маркетинг, стимулирование сбыта. Предложены кейсы и тестовые задания для самостоятельной работы студентов.

Для студентов учреждений высшего профессионального образования.

Рассмотрены основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, связи с общественностью, прямой маркетинг, стимулирование сбыта. Предложены кейсы и тестовые задания для самостоятельной работы студентов.

Для студентов учреждений высшего профессионального образования.

  • Маркетинговые коммуникации

    Ольга Габинская, Наталья Дмитриева, Academia, Высшее профессиональное образование, 2010

    OZ.by 100%

    13 дней
    20,04 бел. руб.
    13 дней


Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам