Мастерство ритейл-брендинга

Store branding Excellence. So wird Ihr Laden zu einer starken Marke
Название в оригиналеStore branding Excellence. So wird Ihr Laden zu einer starken Marke
ИздательствоАльпина Паблишер
Год издания2015
Страниц156
ПереплетТвердый переплет
Формат60х90/16 (145х215 мм, стандартный)
ISBN978-5-9614-5162-7
ИзготовительООО "Издательство деловой литературы "Альпина". 109380, РФ, г. Москва, ул. Степана Шутова, д. 4, стр. 1.
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Цитата

«Скидки подобны случайным связям, а сильные бренды — настоящая любовь». Арндт Трайндл

О чем книга

За последние 10 лет число магазинов в крупных городах нашей страны возросло в несколько раз. Фактически количество мест, где можно купить одежду, обувь или любой другой товар, никогда не было таким впечатляющим, как сейчас.

Цитата

«Скидки подобны случайным связям, а сильные бренды — настоящая любовь». Арндт Трайндл

О чем книга

За последние 10 лет число магазинов в крупных городах нашей страны возросло в несколько раз. Фактически количество мест, где можно купить одежду, обувь или любой другой товар, никогда не было таким впечатляющим, как сейчас. Выбор у покупателя — огромный! Для розничной торговли это означает, что привлечь покупателя в магазин одним только наличием какого-то товара или низкими ценами непросто, потому что приблизительно то же самое по приблизительно той же цене можно купить еще в десятке других мест или заказать в Интернете. Таким образом, магазин, будучи местом принятия решения о покупке, должен не только и не столько удовлетворять рациональные потребности, сколько быть эмоционально привлекательным для покупателя.

Почему книга достойна прочтения

  • Эта книга обращает внимание на основные моменты, которые способствуют достижению лидерства в сфере розничного бизнеса.
  • Изложенные в ней рекомендации помогут предприятиям розничной торговли сделать свой бренд сильнее и, тем самым, увеличить количество лояльных покупателей.
  • Вы узнаете главный секрет успешных розничных брендов нашего времени.
  • Для кого эта книга

    Для руководителей, специалистов в области маркетинга и рекламы, а также всех, кто хочет построить сильный бренд, повысить эффективность и улучшить экономическое положение розничного предприятия.

    Кто автор

    Арндт Трайндл — генеральный директор компании retail branding AG retailibranding, основатель направления нейромаркетинга.

    Ключевые понятия

    Ритейл, маркетинг, брендинг.

    Кадры Все 25

    Похожие лоты

    Вход

    В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
    Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
    Войдите с помощью своего профиля

    Регистрация

    Введите номер вашего мобильного телефона:
    Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
    Войдите с помощью своего профиля

    Восстановление пароля

    Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
    Нужна помощь? Напишите нам

    Восстановление пароля

    Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
    Нужна помощь? Напишите нам