Медиапланирование

Медиапланирование

ИздательствоИнфра-М
Год издания2014
Страниц272
ПереплетТвердый переплет
Формат60х90/16 (145х215 мм, стандартный)
ISBN978-5-9558-0096-7
ИзготовительООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М". 127282, РФ, г. Москва, ул. Полярная, дом 31в
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

В учебном пособии рассматриваются экономическая сущность и содержание медиапланирования, особенности составления медиаплана, функционирование рекламного рынка в условиях медиапланирования, место и роль рекламы в системе современных массмедиа.

В учебном пособии рассматриваются экономическая сущность и содержание медиапланирования, особенности составления медиаплана, функционирование рекламного рынка в условиях медиапланирования, место и роль рекламы в системе современных массмедиа. Раскрыты особенности выбора конкретных носителей массмедиа и др. Приведено большое число практических примеров, ситуаций размещения рекламы в массмедиа.

Книга рекомендуется студентам экономических специальностей вузов, изучающим по программе бакалавриата основы рекламы или рекламную деятельность, а также преподавателям, специалистам, занимающимся теорией и практикой рекламы.

  • Медиапланирование

    Геннадий Васильев, Андрей Романов, Владимир Поляков, Инфра-М, Вузовский учебник, 2014

    OZ.by 100%

    28 дней
    12,68 бел. руб.
    28 дней


Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам