Менеджер по рекламе и продвижению товаров. А. Дурович, Наталья Гришко

Менеджер по рекламе и продвижению товаров

ИздательствоИнтерпрессервис
Год издания2010
Страниц288
ПереплетТвердый переплет
Формат84х108/32 (130х205 мм, стандартный)
ISBN978-985-513-921-9
ИзготовительООО "Интерпрессервис". 220118. РБ, г. Минск, ул. Машиностроителей, 29

Книга представляет собой практическое руководство по осуществлению эффективных маркетинговых коммуникаций, особое место среди которых занимают реклама и связи с общественностью. Характеристика их наиболее распространенного и востребованного инструментария дана в максимально концентрированном и структурированном виде, что в значительной степени позволяет облегчить процесс усвоения излагаемого материала.

Книга представляет собой практическое руководство по осуществлению эффективных маркетинговых коммуникаций, особое место среди которых занимают реклама и связи с общественностью. Характеристика их наиболее распространенного и востребованного инструментария дана в максимально концентрированном и структурированном виде, что в значительной степени позволяет облегчить процесс усвоения излагаемого материала.

Издание адресовано как практикующим специалистам по рекламе и связям с общественностью, так и всем, кто собирается профессионально заниматься маркетинговыми коммуникациями в будущем.

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам