Микроэкономика. Рифат Гусейнов, В. Семенихина

Микроэкономика

ИздательствоОмега-Л
Год издания2015
Страниц448
ПереплетТвердый переплет
ИзданиеВторое издание
Формат60х84/16 (145х200 мм, стандартный)
ISBN978-5-370-03060-4
ИзготовительООО "Издательство "ОМЕГА-Л". 129626, РФ, г. Москва, ул. Новоалексеевская, 16
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Учебник представляет собой вводный курс микроэкономики для студентов первого уровня обучения (бакалавриат).

Содержание учебника соответствует Государственному образовательному стандарту. Центральная проблема учебника - анализ закономерностей функционирования отдельных субъектов рыночного хозяйства.

Учебник представляет собой вводный курс микроэкономики для студентов первого уровня обучения (бакалавриат).

Содержание учебника соответствует Государственному образовательному стандарту. Центральная проблема учебника - анализ закономерностей функционирования отдельных субъектов рыночного хозяйства.

При подготовке учебника была поставлена цель - в доступной форме объяснить сложные проблемы рыночного поведения производителей и потребителей, фирм и наемных работников, а также государства как субъекта рынка, пробудить интерес к изучению экономической науки.

Учебник рассчитан на студентов и преподавателей неэкономических вузов, а также будет полезен учителям школ и колледжей.

Содержание

  • Предисловие
  • РАЗДЕЛ I. ВВЕДЕНИЕ В ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ТЕОРИЮ
    • Глава 1. Предмет экономической теории
    • Глава 2. Метод экономической теории
    • Глава 3. Производственные возможности. Альтернативные затраты
    • Глава 4.Типы экономических систем
    • Глава 5. Сущность рынка и условия его функционирования
  • РАЗДЕЛ II. МИКРОЭКОНОМИКА
    • Глава 6. Основы теории спроса и предложения
    • Глава 7. Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие
    • Глава 8. Эластичность спроса и предложения
    • Глава 9. Теория поведения потребителя
    • Глава 10. Поведение потребителя и функция спроса. Благосостояние потребителя и экономическая политика
    • Глава 11. Теория производства
    • Глава 12. Издержки производства
    • Глава 13. Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции
    • Глава 14. Монополия
    • Глава 15. Монополистическая конкуренция. Олигополия
    • Глава 16. Факторы производства и распределение доходов

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам