Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски

The Mind Of The Strategist: The Art of Japanese Business
Кеничи Омае Кеничи Омае
Автор
И. Евстигнеева И. Евстигнеева
Переводчик
Название в оригиналеThe Mind Of The Strategist: The Art of Japanese Business
ИздательствоАльпина Паблишер
Год издания2015
Страниц211
ПереплетТвердый переплет
ИзданиеЧетвертое издание
Формат70х100/16 (170х240 мм, увеличенный)
ISBN978-5-9614-5164-1
ИзготовительООО "Издательство деловой литературы "Альпина". 109380, РФ, г. Москва, ул. Степана Шутова, д. 4, стр. 1.
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Цитата

«Люди, обладающие талантом интуитивно находить суть проблемы, - большая редкость. К счастью для всех остальных это можно делать, следуя определенному методу».
Кеничи Омае

Цитата

«Люди, обладающие талантом интуитивно находить суть проблемы, - большая редкость. К счастью для всех остальных это можно делать, следуя определенному методу».
Кеничи Омае

О чем книга

О том, что успешные деловые стратегии являются результатом не строгого анализа, а особого стиля мышления. Она учит использованию стратегии как практического навыка, умению думать и действовать особым образом, избегать ловушек, распознавать и использовать важные тенденции. Эта книга содержит множество наглядных невымышленных примеров из жизни компаний и вдохновляет читателя на достижение новых высот смелой и творческой стратегической мысли.

Почему книга достойна прочтения

  • Она переведена на более чем 20 языков мира и считается классикой деловой литературы. Газета Financial Times включила ее в список 50 лучших книг о бизнесе со времен «Искусства войны» Сун Цзы.
  • Эта книга написана бизнес-стратегом с мировой славой. Используя описанный в ней мыслительный процесс, автор придумал десятки новых продуктов и услуг.
  • Это одна из редких книг, которые учат по-новому думать, задавать вопросы и принимать решения.

Для кого эта книга

Для тех, кто желает развить умение и привычку мыслить стратегически, развить творческую интуицию и получить долгосрочное конкурентное преимущество.

Кто автор

Кеничи Омае - один из директоров McKinsey & Company и ведущий консультант в области стратегического менеджмента. Это человек, которого в Японии называют «Господин Стратегия», и к которому обращаются за советом самые крупные и известные компании Японии, Америки и Европы.

Ключевые понятия

Стратегия, стратегическое мышление, инновации, стратегия бизнеса, японские методы управления, мckinsey, позиционирование компании.

Кадры Все 27

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам