Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии №1 в мире. Джек Траут, Стив Ривкин

Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии №1 в мире

The New Positioning: The Latest on the World`s №1 Business Strategy
Стив Ривкин Стив Ривкин
Автор
Джек Траут Джек Траут Jack Trout
Автор
Название в оригиналеThe New Positioning: The Latest on the World`s №1 Business Strategy
ИздательствоПитер
Год издания2007
Страниц224
ПереплетИнтегральная обложка (полумягкая)
Формат60х90/16 (145х215 мм, стандартный)
ISBN978-5-469-01634-2
ИзготовительООО «Питер Мейл». 198206, РФ, Санкт-Петербург г, Петергофское ш, д. 73, лит. А29
ИмпортерООО "Питер М", 220020, РБ, г. Минск, ул. Тимирязева, д.121, корп.3, к. 214

"Новое позиционирование" - это продолжение мирового бестселлера Джека Траута и Эла Райса "Позиционирование: битва за умы", признанной классики маркетинга, одной из главных книг маркетологов, начиная с 1969 г.

"Новое позиционирование" - это продолжение мирового бестселлера Джека Траута и Эла Райса "Позиционирование: битва за умы", признанной классики маркетинга, одной из главных книг маркетологов, начиная с 1969 г.
Настоящее издание дополняет и обновляет концепцию позиционирования с учетом новых реалий. Более подробно раскрыта психология восприятия информации потребителями, дано научное обоснование положений концепции. Вводится понятие репозиционирования, "лекарства" от изменений, результат которых непредсказуем и зачастую плачевен. И здесь же - конкретные технологии позиционирования, секреты и тонкости, наработанные за многие годы применения идей Джека Траута на практике. Все самые свежие знания и достижения в области бизнес-стратегии №1 в мире - в этой книге.

Содержание

  • Введение
  • Понимание процессов мышления
  • 1. Сознание не справляется
  • 2. Ограниченность возможностей разума
  • 3. Сознание ненавидит путаницу
  • 4. Разум полон сомнений
  • 5. Сознание не изменяется
  • 6. Возможная «расфокусировка» сознания
    • Ускорение изменений. Что делать?
  • 7. Репозиционирование: это и есть позиционирование
  • 8. Репозиционирование в компании — производителе программного обеспечения
  • 9. Репозиционирование в компании — производителе мороженого
  • 10. Репозиционирование в аудиторско-консультационной фирме
  • 11. Политическое репозиционирование
  • 12. Репозиционирование телешоу
  • 13. Репозиционирование нефтяной компании
    • Маленькие хитрости
  • 14. Сознание «любит ушами»
  • 15. Секреты имени
  • 16. Что делать с неудачным именем?
  • 17. Поиск названия для категории
  • 18. Способность исследований вводить в заблуждение
  • 19. Позиционирующая сила связей с общественностью
  • 20. Шесть подводных камней позиционирования
  • 21. Нужные люди в комнате

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам