Оракул в подоле. Татьяна Нелюбина

Оракул в подоле

ИздательствоАлетейя
Год издания2002
Страниц488
ПереплетТвердый переплет
Формат60x88/16 (145x210 мм, стандартный)
ISBN5-89329-515-3
ИзготовительООО "Издательство "Алетейя". 192019, РФ, г. Санкт-Петербург, пр-т Обуховской обороны, 13А, пом. 4Н
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

По словам профессора Вольфганга Руге, доктора исторических наук, роман Татьяны Нелюбиной Оракул в подоле — колоссальное произведение: `Безусловно, не лишенное противоречий.

По словам профессора Вольфганга Руге, доктора исторических наук, роман Татьяны Нелюбиной Оракул в подоле — колоссальное произведение: `Безусловно, не лишенное противоречий. Его поразили знания автора, способность охватить ситуацию, меткость суждения. Еще большее впечатление произвело на него неистощимое богатство воображения, к восприятию которого он уже был подготовлен знанием ее графических работ, но которое здесь, в романе, иногда сбивая с толку и приводя в замешательство, вообще не знает границ.

Блестящи и сатирическая жилка, чувство символики, чутье к гротеску и абсурду все эти качества, которые еще более выигрывают за счет очень умелой словесной формы.

В основе автор затрагивает все вопросы, в которые упирается человек между рождением и смертью вечная мировая загадка `откуда и куда История`, в чем смысл бытия, границы познания, бренность и бессмертие, отношения между индивидуумом и обществом, классовые и расовые вопросы, добродетель, безнравственность и эгоизм, жажда власти исамопревозношение, манипуляция и вера, отношения между полами, чувственность, искусство, красота, любовь, гармония и и и.

Список можно продолжить, и невольно спрашиваешь себя, а не поддался ли автор, который ломает себе голову над проблемами этого непостижимого мира, не поддался ли автор искушению высказать свое мнение ко всему, что его волнует? Всезналие сегодня невозможно, и того, кто говорит обо всем, подстерегает опасность упрощения проблем. Но автор преодолевает этот барьер очень искусно он обращается к гротеску и вынуждает читателя ухмыльнуться. И в самом деле, приходится х-раз ухмыляться, а часто просто безудержно смеяться когда, например, читаешь сцены с манерничанием Геры, или когда музы ведут спор о партийности искусства, или сцены о жульнических махинациях в гермесизме, о проведении конкурса красоты и рекламной компании, или о выходе богов как аборигенов, о ходе собраний в афинском обществе, о перестройке и гласности.

То, что автор избрал человеческих всечеловеческихбогов, которые в романе фактически нисходят от Золотого века к Железному (атомному) веку, убедительно и в том смысле, что они, боги, позволяют автору проявить блестящие взрывы фантазии и рассказать истории (очень логично построенные) из мифологии одно уже это большая заслуга! и тем самым обратить читателя к мудрости и эстетике древних.`

  • Оракул в подоле

    Татьяна Нелюбина, Алетейя, Русское зарубежье. Коллекция поэзии и прозы, 2002

    OZ.by 100%

    25 дней
    6,51 бел. руб.
    25 дней


Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам