Организация обслуживания в гостиницах. Марина Ехина

Организация обслуживания в гостиницах

ИздательствоAcademia
Год издания2015
Страниц240
ПереплетТвердый переплет
ИзданиеШестое издание
Формат60х90/16 (145х215 мм, стандартный)
ISBN978-5-4468-1227-1
ИзготовительООО "Издательский центр "Академия". 129085, РФ, г. Москва, пр-т Мира, д. 101В, стр. 1
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Учебник может быть использован при изучении профессиональных модулей ПМ.01 «Бронирование гостиничных услуг», ПМ.02 «Прием, размещение и выписка гостей» и ПМ.03 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания».

Учебник может быть использован при изучении профессиональных модулей ПМ.01 «Бронирование гостиничных услуг», ПМ.02 «Прием, размещение и выписка гостей» и ПМ.03 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания». Рассмотрены организация гостиничного сервиса, основные функции и состав служб гостиницы, обслуживание гостей с момента приема и размещения до их выезда из гостиницы. Освещены технология работы различных подразделений и служб гостиницы, использование компьютерных программ для обеспечения хозяйственной деятельности гостиниц. Приведены образцы документов, используемых в гостиницах.

Для студентов учреждений среднего профессионального образования.

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам