Организация отраслевых рынков. Вводный курс. М. Кабраль Луис

Организация отраслевых рынков. Вводный курс

Introduction to Industrial Organization
Название в оригиналеIntroduction to Industrial Organization
ИздательствоНовое знание
Год издания2003
Страниц356
ПереплетТвердый переплет
Формат70х100/16 (170х240 мм, увеличенный)
ISBN985-475-049-3
ИзготовительООО "Новое знание". Республика Беларусь, Минская область, г. Минск, Пушкина проезд, 15-А

Настоящее издание представляет собой перевод одного из лучших американских учебников по организации отраслевых рынков. В нем рассмотрены проблемы, наиболее часто возникающие при анализе рыночной конкуренции, а также возможные пути их решения.

Настоящее издание представляет собой перевод одного из лучших американских учебников по организации отраслевых рынков. В нем рассмотрены проблемы, наиболее часто возникающие при анализе рыночной конкуренции, а также возможные пути их решения. Книгу отличают простота, живость и доступность изложения. Для освоения материала читателю достаточно элементарной математической подготовки. Обилие графиков позволяет облегчить процесс изучения. Теория богато иллюстрирована примерами из экономики США и других (преимущественно европейских) стран.

Актуальность издания обусловлена недостатком учебной литературы на русском языке по данной теме.

Книга адресована студентам экономических специальностей, бакалаврам, магистрантам, преподавателям, специалистам.

Содержание

  • Предисловие
  • Часть I. Введение
    • Глава 1. Что такое организация отраслевых рынков?
    • Глава 2. Основы микроэкономики
    • Глава 3. Фирма
    • Глава 4. Игры и стратегия
  • Часть II. От монополии к совершенной конкуренции
    • Глава 5. Монополия и регулирование
    • Глава 6. Совершенная (и почти совершенная) конкуренция
  • Часть III. Олигополия
    • Глава 7. Олигополистическая конкуренция
    • Глава 8. Сговор
    • Глава 9. Рыночная структура и рыночная власть
  • Часть IV. Ценовые и неценовые стратегии
    • Глава 10. Ценовая дискриминация
    • Глава 11. Вертикальные связи
    • Глава 12. Дифференциация продукта
    • Глава 13. Реклама
  • Часть V. Вход и выход
    • Глава 14. Издержки входа, структура рынка и благосостояние
    • Глава 15. Стратегическое поведение, вход и выход
  • Часть VI. Технология
    • Глава 16. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки
    • Глава 17. Сети и стандарты
  • Примечания
  • Указатель

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам