Основные концепции и механизмы объектно-ориентированного программирования (+ CD). Е. Пышкин

Основные концепции и механизмы объектно-ориентированного программирования (+ CD)

Е. Пышкин Е. Пышкин
Автор
ИздательствоBHV
Год издания2005
Страниц640
ПереплетТвердый переплет
ПриложениеПрилагается CD
Формат70х100/16 (170х240 мм, увеличенный)
ISBN5-94157-554-8
ИзготовительООО "Издательство "БХВ-Петербург". 194100, РФ, г. Санкт-Петербург, пр-т Лесной, 37/1Б
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Рассматривается понятие объектной модели и анализируются механизмы управления вычислительным процессом, лежащие в основе объектно-ориентированного подхода: классы и интерфейсы, динамическое связывание, обработка исключений, пространства имен. Подробно рассматривается конструирование обобщенных типов и библиотека ввода-вывода применительно к программированию на C++. Содержится информация об управляемом коде, свойствах, делегатах, событиях, специализированных атрибутах, отражении, основах компонентной архитектуры.

Рассматривается понятие объектной модели и анализируются механизмы управления вычислительным процессом, лежащие в основе объектно-ориентированного подхода: классы и интерфейсы, динамическое связывание, обработка исключений, пространства имен. Подробно рассматривается конструирование обобщенных типов и библиотека ввода-вывода применительно к программированию на C++. Содержится информация об управляемом коде, свойствах, делегатах, событиях, специализированных атрибутах, отражении, основах компонентной архитектуры.
Размещенные на компакт-диске демонстрационные программы разработаны с использованием современных языков программирования: C++, Java, C#, Visual Basic.
Для студентов и преподавателей технических вузов.

Содержание

  • Предисловие
  • Введение
  • ЧАСТЬ I. ОСНОВАНИЕ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
    • Глава 1. Развитие языков как развитие абстрактных моделей
    • Глава 2. Элементы объектной модели
  • ЧАСТЬ II. КОНСТРУИРОВАНИЕ ТИПОВ
    • Глава 3. Класс как основной механизм абстракции
    • Глава 4. Наследование и иерархии классов
    • Глава 5. Объекты классов и полиморфизм
    • Глава 6. Обработка ошибок на основе использования механизма исключений
  • ЧАСТЬ III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТИПОВ
    • Глава 7. Множественное наследование и интерфейсы
    • Глава 8. Пространства имен в связи с модульностью и иерархией
    • Глава 9. Введение в обобщенное программирование
    • Глава 9. Введение в обобщенное программирование
  • ЧАСТЬ IV. РАЗВИТИЕ МОДЕЛЕЙ
    • Глава 10. Организация вычислительного процесса в управляемых средах
    • Глава 11. Развитие объектно-ориентированной модели управления типами
    • Глава 12. Введение в компонентное программирование
  • Заключение
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
    • Приложение 1. Примеры заданий практикума
    • Приложение 2. Введение в потоковый ввод-вывод C++
    • Приложение 3. Описание компакт-диска
  • Список источников
  • Предметный указатель

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам