Основы деловой культуры. Г. Шеламова

Основы деловой культуры

ИздательствоAcademia
Год издания2012
Страниц112
ПереплетТвердый переплет
Формат60х90/16 (145х215 мм, стандартный)
ISBN978-5-7695-8436-7
ИзготовительООО "Издательский центр "Академия". 129085, РФ, г. Москва, пр-т Мира, д. 101В, стр. 1
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по профессии 100701.01 «Продавец, контролер-кассир», ОП.02. «Основы деловой культуры».

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по профессии 100701.01 «Продавец, контролер-кассир», ОП.02. «Основы деловой культуры».

В учебнике в систематизированном виде рассматривается ряд вопросов, связанных с профессиональным общением продавца. Даны общие сведения об этической культуре, этикете, психологических аспектах общения как основе профессиональной деятельности. Приводятся практические рекомендации по ведению телефонных переговоров, организации рабочего места, поддержанию благоприятного имиджа работника торговли и прочие, направленные на успешное установление деловых контактов.

К данному учебнику выпущен электронный образовательный ресурс «Основы деловой культуры».

Для учащихся учреждений начального профессионального образования.

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам