Основы маркетинга. Людмила Кузнецова, Юлия Черкасова

Основы маркетинга

ИздательствоИнфра-М
Год издания2013
Страниц144
ПереплетМягкая обложка
Формат60x88/16 (145x210 мм, стандартный)
ISBN978-5-9558-0206-0
ИзготовительООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М". 127282, РФ, г. Москва, ул. Полярная, дом 31в
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

В учебном пособии системно раскрыты базовые понятия маркетингового подхода к управлению производственно-сбытовой деятельностью предприятий. Изложены основные разделы теории маркетинга, раскрыта социально-экономическая сущность маркетинга, рассмотрены его основные функции.

Для студентов экономических специальностей вузов.

В учебном пособии системно раскрыты базовые понятия маркетингового подхода к управлению производственно-сбытовой деятельностью предприятий. Изложены основные разделы теории маркетинга, раскрыта социально-экономическая сущность маркетинга, рассмотрены его основные функции.

Для студентов экономических специальностей вузов.

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам