Основы маркетинга. Сара Уайт

Основы маркетинга

Complete Guide to Marketing Basics
Сара Уайт Сара Уайт
Автор
Название в оригиналеComplete Guide to Marketing Basics
ИздательствоАСТ
Год издания2004
Страниц424
ПереплетМягкая обложка
Формат70х90/16 (170х215 мм, увеличенный)
ISBN5-17-019426-9
ИзготовительТворческое кооперативное объединение «АСТ». 129085, РФ, г. Москва, б-р Звездный, 21, стр. 1
ИмпортерООО «Харвест», 220013, РБ, г. Минск, ул. Кульман, 1/3, этаж 4, ком. 42

`Основы маркетинга` дадут вам все необходимое для позиционирования и маркетинга вашего товара. Вы сможете развить интуитивное понимание клиента с целью более эффективно реализовать товар и не давать ему устаревать.

`Основы маркетинга` дадут вам все необходимое для позиционирования и маркетинга вашего товара. Вы сможете развить интуитивное понимание клиента с целью более эффективно реализовать товар и не давать ему устаревать. В этом руководстве вы найдете:

  • Инструкции, как шаг за шагом составить план по маркетингу, включая разработку рекламы.
  • Выбор информационных средств, ведение публичной деятельности.
  • Полную информацию для увеличения сбыта.
  • Инструкции для начинающих, как привести товар или услугу в соответствие с требованиями клиентов.
  • Основы маркетинга

    Сара Уайт, АСТ, Шаг за шагом / The complete idiot`s guide, 2006

    nominee 100%

    22 дня
    3,00 бел. руб.
    22 дня

    Поднимался
    7 дней назад


Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам