Основы менеджмента

Management
Название в оригиналеManagement
ИздательствоВильямс
Год издания2013
Страниц672
ПереплетТвердый переплет
ИзданиеТретье издание
Формат70х100/16 (170х240 мм, увеличенный)
ISBN978-5-8459-1060-8
ИзготовительООО "Издательский дом "Вильямс". 101509, РФ, г. Москва, ул. Лесная, 43, стр. 1
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Основы менеджмента - одно из самых популярных учебных пособий по менеджменту, признанное и широко используемое во всем мире. В нем подробно и максимально доступно изложены основы менеджмента как науки и основные принципы и концепции менеджмента.

Основы менеджмента - одно из самых популярных учебных пособий по менеджменту, признанное и широко используемое во всем мире. В нем подробно и максимально доступно изложены основы менеджмента как науки и основные принципы и концепции менеджмента. В книге описываются как теоретические, так и практические аспекты управленческой деятельности с учетом реалий современности. Особое внимание уделяется ситуативной природе менеджмента, что приобретает все большее значение, учитывая постоянные изменения современной бизнес-среды.

Благодаря тщательно продуманной структуре и простоте изложения книга может быть полезна широкому кругу читателей: студентам, изучающим менеджмент, преподавателям, практикующим менеджерам и просто людям, которых интересуют теоретические и практические вопросы управления.

Коллектив

Содержание

  • Предисловие
  • Часть I. ЭЛЕМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И МЕНЕДЖМЕНТА
    • Глава 1. Организации, менеджеры и успешный менеджмент
    • Глава 2. Эволюция науки управления
    • Глава 3. Внутренняя среда организации
    • Глава 4. Внешняя среда организации
    • Глава 5. Социальная ответственность и этика
    • Учебные примеры к части I
  • Часть II. СВЯЗУЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ
    • Глава 6. Коммуникации
    • Глава 7. Процесс принятия решений
    • Глава 8. Модели и методы принятия решений
    • Учебные примеры к части IІ
  • Часть ІІІ. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
    • Глава 9. Стратегическое планирование
    • Глава 10. Планирование реализации стратегии
    • Глава 11. Взаимоотношения организационных полномочий
    • Глава 12. Создание организаций
    • Глава 13. Мотивация
    • Глава 14. Контроль
    • Учебные примеры к части IІІ
  • Часть IV. ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА И ЛИДЕРСТВО
    • Глава 15. Групповая динамика
    • Глава 16. Лидерство: власть и влияние
    • Глава 17. Лидерство: стиль, ситуация и эффективность
    • Глава 18. Управление конфликтами, переменами и стрессами
    • Учебные примеры к части IV
  • Часть V. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
    • Глава 19. Управление трудовыми ресурсами
    • Глава 20. Менеджмент операций: создание операционной системы
    • Глава 21. Менеджмент операций: функционирование операционной системы
    • Глава 22. Управление производительностью: общий обзор
    • Учебные примеры к части V
  • Словарь терминов
  • Использованные материалы
  • Предметный указатель

Кадры Все 38

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам