PR: методы работы со средствами массовой информации. Борис Мандель

PR: методы работы со средствами массовой информации

ИздательствоИнфра-М
Год издания2014
Страниц205
ПереплетТвердый переплет
Формат60х90/16 (145х215 мм, стандартный)
ISBN978-5-9558-0094-3
ИзготовительООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М". 127282, РФ, г. Москва, ул. Полярная, дом 31в
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Учебное пособие создано как руководство для студентов и преподавателей, предназначенное для использования не только при изучении методов работы со СМИ, но и при анализе типологии СМИ, обучении формам и методам работы в период избирательных кампаний, в корпорациях и т.д.

Учебное пособие создано как руководство для студентов и преподавателей, предназначенное для использования не только при изучении методов работы со СМИ, но и при анализе типологии СМИ, обучении формам и методам работы в период избирательных кампаний, в корпорациях и т.д.

Для студентов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" и "Журналистика", а также для всех интересующихся этими областями гуманитарной практики.

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам