PR-служба компании

ИздательствоДашков и К
Год издания2016
Страниц160
ПереплетМягкая обложка
ИзданиеВторое издание
Формат60х84/16 (145х200 мм, стандартный)
ISBN978-5-394-01534-2
ИзготовительООО "Издательский дом Дашков и К". 129347, РФ, Москва г, Ярославское ш, 142, 732
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Создание хорошего PR-подразделения в организации - важная составляющая ее успешной деятельности. В данном пособии в краткой и доступной форме изложены особенности работы PR-службы российской компании.

Создание хорошего PR-подразделения в организации - важная составляющая ее успешной деятельности. В данном пособии в краткой и доступной форме изложены особенности работы PR-службы российской компании.

Авторы рассматривают множество вопросов: от структуры PR-подразделения, видов PR-деятельности до личностных качеств и обязанностей эффективного PR-специалиста, методов оценки работы службы. Книга содержит большое количество примеров, полезных советов и рекомендаций.

Для руководителей организаций, начальников и менеджеров PR-служб, бизнес-консультантов и бизнес-тренеров.

Кадры Все 1

  • PR-служба компании

    Антон Грачев, Светлана Грачева, Елена Спирина, Дашков и К, Стратегия успешного бизнеса, 2016

    OZ.by 100%

    16 дней
    11,89 бел. руб.
    16 дней


Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам