Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг. Светлана Иванова

Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг

ИздательствоАльпина Паблишер
Год издания2016
Страниц278
ПереплетТвердый переплет
ИзданиеОдиннадцатое издание
Формат60х90/16 (145х215 мм, стандартный)
ISBN978-5-9614-5613-4
ИзготовительООО "Издательство деловой литературы "Альпина". 109380, РФ, г. Москва, ул. Степана Шутова, д. 4, стр. 1.
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Все мы каждый день что-нибудь продаем - кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то "реализует" собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знания основ невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех.

Все мы каждый день что-нибудь продаем - кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то "реализует" собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знания основ невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех. Овладеть технологией эффективных продаж вам поможет эта книга.

В ней проанализированы примеры оптовых и розничных продаж товаров различных ценовых категорий, которые легли в основу задач, позволяющих закрепить полученные знания. Книга предлагает готовые рецепты, которые вы сможете адаптировать к собственному бизнесу и начать применять на следующий же день после ее прочтения. Здесь вы найдете минимум общих советов и максимум конкретных решений.

Содержание

  • Предисловие
  • РАЗДЕЛ I. ДЕРЕВО ПЕРЕГОВОРОВ: КАК ОНО РАСТЕТ И ПОЧЕМУ
    • Глава 1. Стадия установления контакта
    • Глава 2. Вредные слова, или слова с отрицательной аурой: что с ними делать
    • Глава 3. Искусство задавать вопросы
    • Глава 4. Оценка достоверности информации
    • Глава 5. Получение обратной связи для построения эффективной коммуникации
    • Глава 6. Основы невербального общения
    • Глава 7. Мотивы и потребности клиента
    • Глава 8. Формирование дополнительных потребностей
    • Глава 9. Алгоритм работы с возражениями
    • Глава 10. Подстройка по метапрограммам
    • Глава 11. Виды влияния
    • Глава 12. Дополнительные приемы убеждения и влияния
    • Глава 13. Метафорическое влияние
    • Глава 14. Рефрейминг
    • Глава 15. Работа с ценой
    • Глава 16. Завершение продажи
  • РАЗДЕЛ II. ЗАДАЧИ
    • Задачки из бизнеса
    • Проверь себя
  • ПОСЛЕСЛОВИЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Примеры норм и правил взаимодействия с клиентами

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам