Программирование для Android 5. Самоучитель

ИздательствоBHV
Год издания2015
Страниц304
ПереплетМягкая обложка
Формат70х100/16 (170х240 мм, увеличенный)
ISBN978-5-9775-0770-7
ИзготовительООО "Издательство "БХВ-Петербург". 194100, РФ, г. Санкт-Петербург, пр-т Лесной, 37/1Б
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Рассмотрены все основные аспекты создания приложений для платформы Android 5 (API 21): установка необходимого программного обеспечения (JDK, Eclipse и Android SDK), использование эмулятора Android, создание интерфейса пользователя, работа с графикой, воспроизведение звука и видео, методы хранения данных (в том числе СУБД SQLite), взаимодействие с аппаратными средствами смартфона, платформа Titanium Mobile, публикация приложений на Play Market и отладка приложений.

Рассмотрены все основные аспекты создания приложений для платформы Android 5 (API 21): установка необходимого программного обеспечения (JDK, Eclipse и Android SDK), использование эмулятора Android, создание интерфейса пользователя, работа с графикой, воспроизведение звука и видео, методы хранения данных (в том числе СУБД SQLite), взаимодействие с аппаратными средствами смартфона, платформа Titanium Mobile, публикация приложений на Play Market и отладка приложений.

Особое внимание уделено взаимодействию с аппаратными средствами смартфона. Показано, как получить информацию об устройстве и определить его состояние, использовать его датчики (акселерометр, датчик света, датчик температуры, датчик давления), камеру, Bluetooth-адаптер.

Приведены решения для различных нештатных ситуаций (отказ эмулятора, проблема с установкой программного обеспечения и т.д.), что поможет начинающему программисту.

Содержание

  • Введение
  • Часть 1. Введение в Android
    • Глава 1. Знакомство с Android
    • Глава 2. Среда разработки
    • Глава 3. Первое Android-приложение
  • Часть 2. Базовое программирование для Android
    • Глава 4. Основы построения приложений
    • Глава 5. Разработка интерфейса пользователя
    • Глава 6. Уведомления, диалоговые окна и меню
    • Глава 7. Графика
    • Глава 8. Мультимедиа
    • Глава 9. Методы хранения данных
  • Часть 3. Профессиональное программирование
    • Глава 10. Деятельности и намерения. Передача данных между деятельностями
    • Глава 11. Потоки, службы и широковещательные приемники
    • Глава 12. Создание анимации
    • Глава 13. База данных SQlite
    • Глава 14. Соединение с внешним миром
    • Глава 15. Titanium Mobile
    • Глава 16. Взаимодействие с аппаратными средствами
    • Глава 17. Работа с Google Play Маркет
    • Глава 18. Отладка приложений
  • Вместо заключения
  • Приложение. Арр Inventor - среда быстрой разработки приложений
  • Предметный указатель

Кадры Все 17

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам