Программирование на C++. Дирк Хенкеманс, Марк Ли

Программирование на C++

C++ Programming for the Absolute Beginner
Название в оригиналеC++ Programming for the Absolute Beginner
ИздательствоСимвол
Год издания2014
Страниц416
ПереплетТвердый переплет
Формат70х100/16 (170х240 мм, увеличенный)
ISBN5-93286-050-2
ИзготовительООО "Издательство "Символ-плюс". 193144, РФ, г. Санкт-Петербург, ул. 5-я Советская, 44/59
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Для тех, кто мало знаком с программированием, но ищет хороший учебник по C++, эта книга станет идеальным выбором.Написанная профессиональными разработчиками и отличающаяся легким стилем изложения, она обучает принципам программирования на примерах создания простых игр.

Для тех, кто мало знаком с программированием, но ищет хороший учебник по C++, эта книга станет идеальным выбором.Написанная профессиональными разработчиками и отличающаяся легким стилем изложения, она обучает принципам программирования на примерах создания простых игр. Прочитав ее, вы приобретете навыки, необходимые для создания более сложных программ на C++, и узнаете, как использовать их в реальных приложениях. Изучите многочисленные приемы, которые применимы не только к C++, но и к программированию в целом, поэтому полученные знания будут вам полезны при освоении других языков программирования. Вы узнаете, что такое переменные и управляющие операторы, функции и объектно- ориентированное программирование, пространства имен и массивы. Научитесь программировать для Windows, создавать программы шифрования, отлаживать ошибки и грамотно обрабатывать исключения, эффективно использовать потоки и файлы, а также разрабатывать игры с помощью библиотеки DirectX.

Содержание

  • Предисловие
  • Введение
  • 1. Путешествие начинается
    • Работа с компилятором CodeWarrior
    • Пишем первую программу
    • Цикл разработки
    • Работа с текстом
    • Вывод строк: cout
    • Применение cin
    • Работа с числами
    • Пишем игру `Пираты и мушкетеры`
    • Резюме
  • 2. Продолжаем погружение: переменные
    • Что такое переменная
    • Разбираемся в отношениях переменных и памяти
    • Идентификаторы переменных
    • Объявления переменных и присвоение значений
    • Знакомьтесь, основные типы данных
    • Оператор sizeof()
    • typedef облегчает жизнь
    • Приведение типов
    • Константы
    • Повторяем синтаксис
    • Пишем игру `Оружейный магазин`
    • Резюме
  • 3. Принимайте командование: управляющие операторы
    • Логические операторы
    • Ветвление кода и операторы выбора
    • Соблюдаем порядок действий
    • Переходим к операторам циклов
    • Вложенная структура
    • Прыгаем по коду: операторы ветвления
    • Создаем случайные числа
    • Пишем игру `Римский полководец`
    • Резюме
  • 4. Пишем функции
    • Разделяй и властвуй
    • Изучаем синтаксис функций
    • Ключевое слово void
    • Перегрузка функций
    • Значения аргументов по умолчанию
    • Область видимости переменных - смотрите дальше
    • Добро пожаловать на гонки улиток
    • Что скрывает функция main
    • Макроопределения: константы на стероидах
    • Игра `Приключение в пещере`
    • Резюме
  • 5. Боевые качества ООП
    • Введение в объектно-ориентированное программирование
    • Знакомимся с классами
    • Работа с объектами
    • Изучаем принципы ООП
    • Отладка
    • Игра `Завоевание`
    • Резюме
  • 6. Сложные типы данных
    • Работа с массивами
    • Работа с указателями
    • Знакомимся со ссылками
    • Динамическая память
    • Воссоздаем крестики-нолики
    • Резюме
  • 7. Градостроение и пространства имен
    • Пространства имен
    • Повторные объявления пространств имен
    • Прямой доступ к пространствам имен
    • Создание безымянных пространств имен
    • И снова пространство имен std
    • Пишем игру `Пиратский город`
    • Резюме
  • 8. Наследование
    • Как работает наследование
    • Множественное наследование
    • Доступ к объектам иерархии
    • Пишем игру `Лорд-Дракон`
    • Резюме
  • 9. Шаблоны
    • Создание шаблонов
    • Работа со стандартной библиотекой
    • Игра `Таинственный магазин`
    • Резюме
  • 10. Потоки и файлы
    • Терминология ввода-вывода
    • Разбираемся с файлами заголовков
    • Знакомьтесь, файловые потоки
    • Работаем с текстовыми файлами
    • Проверка потоков
    • Работаем с бинарными потоками
    • Работа с манипуляторами
    • Битовые поля
    • Пишем программу шифрования
    • Резюме
  • 11. Ошибки и обработка исключений
    • Доказательство утверждений
    • Обработка исключений
    • Игра `Минное поле`
    • Резюме
  • 12. Программирование для Windows
    • Знакомьтесь, Windows API
    • Создание программы для Windows в CodeWarrior
    • Изучаем функции Windows
    • Создание окон
    • Обработка сообщений
    • Рикошетирующий мяч
    • Резюме
  • 13. DirectX
    • Составляющие DirectX
    • Подготовка к работе с DirectX
    • Архитектура DirectDraw
    • Интерфейсы и объекты DirectDraw
    • Экранные режимы
    • Первичные плоскости
    • Создание плоскостей
    • Рисуем на экране
    • Растровые изображения
    • Пишем программу `Случайный цвет`
    • Резюме
  • 14. Создаем пиратское приключение
    • Обзор игры
    • Механизм игры
    • Поздравляем, читатель!
  • Конкурс
    • A. Ответы к заданиям
    • B. Восьмеричная, шестнадцатеричная, двоичная и десятичная системы счисления
    • C. Стандартная таблица символов ASCII
    • D. Ключевые слова C++
    • E. Содержимое компакт-диска
  • Глоссарий
  • Алфавитный указатель

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам