Психология и психоанализ рекламы

Психология и психоанализ рекламы

Даниил Райгородский Даниил Райгородский
Составитель, редактор
ИздательствоБахрах-М
Год издания2007
Страниц720
ПереплетТвердый переплет
Формат84х108/32 (130х205 мм, стандартный)
ISBN978-5-94648-058-1
ИзготовительООО "Издательский Дом "Бахрах-М". 443048, РФ, г.Самара, кв-л.2-й, д.24
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

"Мы выбираем, нас выбирают...". Эти знакомые всем слова порождают центральный вопрос: "Как это происходит?" Почему мы выбираем марку пасты, масла... политика, какими психологическими критериями руководствуемся мы...

"Мы выбираем, нас выбирают...". Эти знакомые всем слова порождают центральный вопрос: "Как это происходит?" Почему мы выбираем марку пасты, масла... политика, какими психологическими критериями руководствуемся мы... и создатели рекламы? Об этом книга.

Издание адресовано психологам, социологам, специалистам в области PR, рекламы и средств массовой информации.

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам