Психология рекламы и PR. Ильдар Резепов

Психология рекламы и PR

ИздательствоДашков и К
Год издания2015
Страниц224
ПереплетТвердый переплет
ИзданиеВторое издание
Формат60х84/16 (145х200 мм, стандартный)
ISBN978-5-394-01553-3
ИзготовительООО "Издательский дом Дашков и К". 129347, РФ, Москва г, Ярославское ш, 142, 732
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности.

В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности.

Книга может служить практическим пособием для подготовки менеджеров в высших учебных заведениях по курсу «Психология рекламы и PR», а также предназначена для всех интересующихся данной проблематикой.

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам