Развитие голоса. Координация и тренинг. Виктор Емельянов

Развитие голоса. Координация и тренинг

Voice Development. Coordination and Training
Название в оригиналеVoice Development. Coordination and Training
ИздательствоЛань
Год издания2015
Страниц188
ПереплетТвердый переплет
ИзданиеСедьмое издание
Формат84х108/32 (130х205 мм, стандартный)
ISBN978-5-8114-0207-6
ИзготовительООО "Издательство "Лань". 109263, РФ, г. Москва, ул. 7-я Текстильщиков, 7-2
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Сотни учителей музыки и хормейстеров в России и за рубежом используют фонопедический метод развития голоса. Десятки тысяч детей, подростков и взрослых ежедневно поют необычные, кажущиеся кому-то забавными, а кому-то странными упражнения системы Емельянова.

Сотни учителей музыки и хормейстеров в России и за рубежом используют фонопедический метод развития голоса. Десятки тысяч детей, подростков и взрослых ежедневно поют необычные, кажущиеся кому-то забавными, а кому-то странными упражнения системы Емельянова. В этой книге автор метода - известный учитель-исследователь предлагает своим коллегам, ученикам и всем, кто интересуется пением, хочет иметь здоровый, сильный и выразительный голос, - необходимую информацию, для того чтобы самому разобраться в том, что же это такое - певческий голос и начать самостоятельную работу по его развитию и совершенствованию.

Система взглядов, метод и школа, созданные В.В.Емельяновым работают на всех уровнях - от детского сада до консерваторий и оперных театров.

Книга может представлять интерес для самого широкого круга читателей, чья деятельность так или иначе связана с голосом.

Содержание

  • Предисловие к седьмому изданию
  • От автора
  • ГЛАВА ПЕРВАЯ
    • 1. Работа с хором и вокальная педагогика
    • 2. Кого учить прежде всего?
    • 3. Система: мистификация и дело
    • 4. Самонаблюдение, самоанализ и самоимитация
  • ГЛАВА ВТОРАЯ
    • 1. Эталон как пусковой момент обучения и самообучения
    • 2. Регулировочный образ и самоОбман в пении
    • 3. Вокальный слух, "двигательный ансамбль"
  • ГЛАВА ТРЕТЬЯ
    • 1. Координационно- тренировочный этап
    • 2. Показатели певческого голосообразования
    • 3. Принципы метода
    • 4. Фонопедический метод и элементарное музицирование
  • ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
    • 1. Терминология
    • 2. Критерии отбора приемов, программ и упражнений ФМРГ
    • 3. Двигательный смысл приемов
  • ГЛАВА ПЯТАЯ
    • 1. Теоретический минимум: регистры
    • 2. Дыхание
    • 3. Вибрато
    • 4. Ротоглоточный рупор
    • 5. Чего нельзя делать, или ограничения
  • ГЛАВА ШЕСТАЯ
    • 1. Специфика работы с мужскими голосами
    • 2. Мутация и ее прохождение
    • 3. Компоновка и исполнение упражнений в фальцетном режиме и с переходом в грудной
    • 4. Специфика исполнения упражнений в грудном режиме
  • Послесловие
  • Основные публикации

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам