Счастливый руководитель

ИздательствоАльпина Паблишер
Год издания2013
Страниц256
ПереплетМягкая обложка
Формат60х90/16 (145х215 мм, стандартный)
ISBN978-5-9614-2282-5
ИзготовительООО "Издательство деловой литературы "Альпина". 109380, РФ, г. Москва, ул. Степана Шутова, д. 4, стр. 1.
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Цитата

«Счастлив руководитель, которому есть на кого положиться, кому доверить ответственные решения.»

Зифа Дмитриева

О чем книга

Цитата

«Счастлив руководитель, которому есть на кого положиться, кому доверить ответственные решения.»

Зифа Дмитриева

О чем книга

О том, как достичь «управленческого счастья» на руководящем посту, а также формирование каких именно личных качеств и профессиональных компетенций позволит руководителю любого ранга, от заведующего отделом до управляющего группы компаний, быть счастливым. Вводимый автором книги термин «счастливый руководитель» означает раскрытие управленческого таланта, развитие лидерских способностей и внутренних ресурсов личности руководителя, как следствие — удовлетворенность выстроенными самим же руководителем более конструктивными отношениями с людьми.

Почему книга достойна прочтения

  • Вы узнаете, как стать свободным от давления бизнеса и взять контроль и власть в свои руки, начать самому управлять сложными ситуациями на работе.
  • Вы научитесь эффективно руководить, не засиживаясь до ночи в офисе, не загружая своих родных и близких последствиями хроническогостресса.
  • В книге много практических примеров, которые помогут понять, как добиться спокойствия самому управленцу и процветания — бизнесу, а значит, приведут к полному удовлетворению собственной жизнью.

Для кого эта книга

Для всех, кто хочет руководить, ощущая внутреннюю свободу и радуясь жизни, задействовать внутренние ресурсы, выстраивать конструктивные отношения с людьми.

Кто автор

Зифа Дмитриева — известный бизнес-тренер по управленческим навыкам и лидерству, руководитель Авторской школы менеджмента, генеральный директор тренинговой компании ООО «Менеджмент. Инновации. Маркетинг». С 1996 года проводит бизнес-тренинги для руководителей. Среди ее клиентов — руководители управления внутреннего контроля Внешторгбанка, Сбербанк РФ, Альфа-Банк, крупнейшие в своей отрасли компании «Фармстер», «Comstar-МТС», «Неотек», «Морон», «Профитмед», VKO Travel, Сoral Travel и многие другие.

Ключевые понятия

Менеджмент, саморазвитие, баланс между работой и личной жизнью.

Содержание

Предисловие
Вы уже являетесь тем, кем хотите стать
Глава 1. Счастливый карьерист
Глава 2. Счастливый организатор
Глава 3. Счастливый лидер
Заключение
Сведения об авторе

Кадры Все 30

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам