Сетевой маркетинг для

Сетевой маркетинг для "чайников"

Network Marketing for Dummies
Название в оригиналеNetwork Marketing for Dummies
ИздательствоДиалектика
Год издания2007
Страниц400
ПереплетМягкая обложка
Формат84х108/32 (130х205 мм, стандартный)
ISBN978-5-8459-0675-5
ИзготовительЗАО "Компьютерное издательство "Диалектика". 105215, РФ, г. Москва, ул. К. Федина, 1, корп. 1
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Но как заставить его работать на вас? Легенда сетевого маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П.Хейзом расскажут, какие шаги нужно предпринять, чтобы реализовать себя в сетевом бизнесе, повысить свой доход, привлечь дистрибьюторов и добиться заслуженного успеха.

Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Но как заставить его работать на вас? Легенда сетевого маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П.Хейзом расскажут, какие шаги нужно предпринять, чтобы реализовать себя в сетевом бизнесе, повысить свой доход, привлечь дистрибьюторов и добиться заслуженного успеха.
Книга Сетевой маркетинг для `чайников` поможет вам избавиться от предубеждений в отношении сетевого маркетинга и понять его место в современной экономике.

Содержание

  • Введение
  • ЧАСТЬ I. Почему сетевой маркетинг работает
    • Глава 1. Сто миллиардов долларов в год - это серьезно
    • Глава 2. Будущее - за сетевым маркетингом
    • Глава 3. Хотите ли вы заниматься сетевым маркетингом
  • ЧАСТЬ II. Поиск и оценка возможностей
    • Глава 4. Сначала исследуйте, потом инвестируйте
    • Глава 5. Деятельность сетевой компании
    • Глава 6. Менеджмент компании
    • Глава 7. Товары и услуги компании
    • Глава 8. Возможность заработать деньги
  • ЧАСТЬ III. Вступление в компанию и подготовка к будущим успехам
    • Глава 9. Подготовка к старту
    • Глава 10. Что делать после подписания контракта
    • Глава 11. Работа с дистрибьюторами
  • ЧАСТЬ IV. Торговые и маркетинговые навыки, полезные в сетевом бизнесе
    • Глава 12. Узнайте своего клиента
    • Глава 13. Ценность клиента
    • Глава 14. Искусство поиска клиентов
    • Глава 15. Клиент принимает ваше предложение? Радуйтесь!
    • Глава 16. Выбор способов привлечения клиентов
    • Глава 17. Маркетинговые приемы
    • Глава 18. "Но я не хочу быть продавцом!"
    • Глава 19. Навыки профессионального продавца
    • Глава 20. Довольные и лояльные клиенты
  • ЧАСТЬ V. Великолепные десятки
    • Глава 21. Десять качеств успешного маркетолога
    • Глава 22. Десять полезных советов
    • Глава 23. Десять вопросов о сетевом маркетинге, которые вы хотите задать
    • Глава 24. Десять шагов для достижения быстрого успеха в сетевом маркетинге
  • Приложение
  • Словарь терминов
  • Предметный указатель

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам