Стратегический менеджмент. Александр Долгов, Елена Прокопенко

Стратегический менеджмент

ИздательствоФлинта
Год издания2008
Страниц280
ПереплетТвердый переплет
Формат60x88/16 (145x210 мм, стандартный)
ISBN978-5-9765-0146-1
ИзготовительООО "Флинта". 117342, РФ, г. Москва, ул. Бутлерова, 17Б, офис 332
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

В пособии изложены основные понятия, используемые в теории и практике стратегического менеджмента, рассмотрены содержание и методические основы управленческих процессов стратегического менеджмента - стратегического анализа, разработки, реализации стратегии коммерческой организации и осуществления стратегического контроля.

В пособии изложены основные понятия, используемые в теории и практике стратегического менеджмента, рассмотрены содержание и методические основы управленческих процессов стратегического менеджмента - стратегического анализа, разработки, реализации стратегии коммерческой организации и осуществления стратегического контроля.

Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и менеджеров в целях дополнительного самообразования.

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам