Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента

Strategy Safari: A Guided Tour Through The Wilds of Strategic Management
Название в оригиналеStrategy Safari: A Guided Tour Through The Wilds of Strategic Management
ИздательствоАльпина Паблишер
Год издания2016
Страниц366
ПереплетТвердый переплет
ИзданиеТретье издание
Формат70х100/16 (170х240 мм, увеличенный)
ISBN978-5-9614-5906-7
ИзготовительООО "Издательство деловой литературы "Альпина". 109380, РФ, г. Москва, ул. Степана Шутова, д. 4, стр. 1.
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Цитата

Когда мы твердо уверены в своих действиях, нам, как правило, удается добиться очень высоких результатов. Именно в этом и состоит роль стратегии для организации: с ее принятием снимаются основные проблемы, и люди, определившись в главном, вместо дискуссий о выборе наилучшего рынка обращают внимание на детали выбор конкретных целей или сферы обслуживания клиентов.

Цитата

Когда мы твердо уверены в своих действиях, нам, как правило, удается добиться очень высоких результатов. Именно в этом и состоит роль стратегии для организации: с ее принятием снимаются основные проблемы, и люди, определившись в главном, вместо дискуссий о выборе наилучшего рынка обращают внимание на детали выбор конкретных целей или сферы обслуживания клиентов.

Генри Минцберг, Брюс Альстранд, Жозеф Лампель

О чем книга

Об основе основ успеха любого бизнеса выборе правильной стратегии. Разрабатывать стратегию можно по-разному, и к настоящему моменту в стратегическом менеджменте насчитывается целых десять школ. В этой книге авторы представляют всестороннее исследование основных положений, сильных и слабых сторон каждой из школ стратегий школ дизайна, планирования, позиционирования, предпринимательства, познания, обучения, власти, культуры, внешней среды и конфигурации, а в завершение объединяют их, показывая системный взгляд на стратегию организации.

Почему книга достойна прочтения

  • Книга написана исследователями с мировым именем.
  • Авторам удалось объять необъятное и доступным и понятным языком изложить основополагающие истины о стратегии.
  • В книге сделан акцент на различия между желаемым и действительным, в ней показывается, почему красивые слова не превращаются в реальные дела, а благие намерения разрушают организации, выбравшие неверные модели поведения.

Для кого эта книга

Для всех, кто занимается разработкой стратегий, анализом и оптимизацией бизнес-моделей.

Кто авторы

Генри Минцберг всемирно известный ученый и писатель в области бизнеса и управления, академик. Офицер Ордена Канады, офицер Национального Ордена Квебека, член Королевского общества Канады, объединяющего самых выдающихся ученых страны.

Брюс Альстранд старший преподаватель программы бизнес-администрирования в Университете Трент, внес огромный вклад в развитие стратегического менеджмента как дисциплины.

Жозеф Лампель профессор стратегии и инноваций, преподаватель Школыбизнеса им. сэра Джона Касса при Лондонском городском университете.

Ключевые понятия

Менеджмент, стратегия, школы стратегий.

Коллектив

Кадры Все 30

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам