Техники холодных звонков. То, что реально работает

Cold Calling Techniques: That Really Work
Название в оригиналеCold Calling Techniques: That Really Work
ИздательствоАльпина Паблишер
Год издания2016
Страниц130
ПереплетТвердый переплет
ИзданиеЧетвертое издание
Формат60х84/16 (145х200 мм, стандартный)
ISBN978-5-9614-5480-2
ИзготовительООО "Издательство деловой литературы "Альпина". 109380, РФ, г. Москва, ул. Степана Шутова, д. 4, стр. 1.
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Цитата

"Главное - добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится".
Стивен Шиффман

О чем книга

Цитата

"Главное - добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится".
Стивен Шиффман

О чем книга

О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с незнакомыми людьми - вашими потенциальными клиентами. Ни один звонок не может стать лишним, убеждает Шиффман, он только может самым магическим образом внезапно увеличить ваш месячный, а то и годовой доход.

Почему книга достойна прочтения

  • Максимально выверенные формулы успешных продаж с точными подсчетами холодных звонков и их влияния на месячный план.
  • Недельный план: каждое "нет" еще больше приближает "да".
  • Поиск новых клиентов - как поставить это занятие на постоянную основу.
  • Каждый взлет компании стремительно приближает ее к краху - правила равноценного распределения холодных звонков и деловых встреч.
  • Самая главная формула продаж: ДВ = К = П.
  • Тонкости дипломатичной назойливости в продажах. Без повторных звонков не бывает продаж - как без потерь пройти все этапы, начиная с холодных звонков.

Для кого эта книга

Окажется максимально полезной для руководителей отделов продаж, торгового персонала и менеджеров по продажам всех уровней и мастей.

Кто автор

Стивен Шиффман - один из лучших в Америке тренеров по продажам, президент DEI Management Group Inc., одной из крупнейших американских компаний в области подготовки специалистов по продажам.Обучил более 350 000 торговых агентов таких организаций, как AT&T Information Systems, Chemical Bank, Manufacturer`s Hanover Trust, Motorola and U.S. Healthcare. А автор книг "Техники завершения сделки (которые в самом деле работают!)", "Двадцать пять привычек успешных торговых агентов" и еще нескольких популярных изданий, посвященным продажам.

Ключевые понятия

Продажи, маркетинг, реклама, холодные звонки.

Содержание

Глава 1. Холодные звонки - это очень важно
Глава 2. С цифрами в руках
Глава 3. Где искать контакты?
Глава 4. Техника холодного звонка
Глава 5. Как справиться с традиционными отговорками?
Глава 6. "Уступ"
Глава 7. Звонки третьему лицу и звонки по рекомендации
Глава 8. Как оставить сообщение, чтобы адресат вам непременно перезвонил
Глава 9. Повторные звонки
Глава 10. Четыре этапа процесса продаж
Глава 11. Принципы успешной продажи
Приложение
Образцы сценариев

Кадры Все 30

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам