Технология CUDA в примерах. Введение в программирование графических процессоров. Джейсон Сандерс, Эдвард Кэндрот

Технология CUDA в примерах. Введение в программирование графических процессоров

CUDA by Example: An Introduction to General-Purpose GPU Programmong
Название в оригиналеCUDA by Example: An Introduction to General-Purpose GPU Programmong
ИздательствоДМК
Год издания2013
Страниц232
ПереплетМягкая обложка
Формат60х90/16 (145х215 мм, стандартный)
ISBN978-5-94074-889-2
ИзготовительООО "Издательство ДМК Пресс". 105094, РФ, г. Москва, Семеновская наб., д. 3/1-4-113
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

CUDA - вычислительная архитектура, разработанная компанией NVIDIA и предназначенная для разработки параллельных программ. В сочетании с развитой программной платформой архитектура CUDA позволяет программисту задействовать невероятную мощь графических процессоров для создания высокопроизводительных приложений, включая научные, инженерные и финансовые приложения.

CUDA - вычислительная архитектура, разработанная компанией NVIDIA и предназначенная для разработки параллельных программ. В сочетании с развитой программной платформой архитектура CUDA позволяет программисту задействовать невероятную мощь графических процессоров для создания высокопроизводительных приложений, включая научные, инженерные и финансовые приложения.

Книга написана двумя старшими членами команды по разработке программной платформы CUDA. Новая технология представлена в ней с точки зрения программиста. Авторы рассматривают все аспекты разработки на CUDA, иллюстрируя изложение работающими примерами. После краткого введения в саму платформу и архитектуру CUDA, а также беглого обзора языка CUDA С, начинается подробное обсуждение различных функциональных возможностей CUDA и связанных с ними компромиссов. Вы узнаете, когда следует использовать то или иное средство и как писать программы, демонстрирующие поистине выдающуюся производительность.

Издание предназначено для программистов, а также будет полезно инженерам, научным работникам и студентам вузов.

Коллектив

Содержание

Предисловие
Вступление
Благодарности
Об авторах
Глава 1. Почему CUDA? Почему именно теперь?
Глава 2. Приступая к работе
Глава 3. Введение в CUDA С
Глава 4. Параллельное программирование на CUDA С
Глава 5. Взаимодействие нитей
Глава 6. Консалтинговая память и события
Глава 7. Текстурная память
Глава 8. Интероперабельность с графикой
Глава 9. Атомарные операции
Глава 10. Потоки
Глава 11. CUDA С на нескольких GPU
Глава 12. Последние штрихи
Приложение А
Предметный указатель

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам