Теория и практика рекламной деятельности. М. Рогожин

Теория и практика рекламной деятельности

ИздательствоАльфа-Пресс
Год издания2010
Страниц208
ПереплетМягкая обложка
ИзданиеТретье издание
Формат60х84/16 (145х200 мм, стандартный)
ISBN978-5-94280-443-5
ИзготовительООО "Издательство "Альфа-Пресс". 117321, РФ, г. Москва, ул. Профсоюзная, 146-3
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках рекламного процесса, системе планирования рекламы и методах оценки ее эффективности, а также о правовом регулировании рекламной деятельности в России.

В качестве учебного пособия рекомендуется всем, кто изучает теорию и практику рекламы.

В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках рекламного процесса, системе планирования рекламы и методах оценки ее эффективности, а также о правовом регулировании рекламной деятельности в России.

В качестве учебного пособия рекомендуется всем, кто изучает теорию и практику рекламы.

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам