Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники

Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники

ИздательствоСолон-Пресс
Год издания2012
Страниц128
ПереплетМягкая обложка
Формат60x88/16 (145x210 мм, стандартный)
ISBN978-5-91359-105-0
ИзготовительИздательство "Солон-пресс". РФ, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская д.11
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Учебное пособие «Инфраструктура и управление качеством предприятий сервиса бытовой и офисной техники» состоит из введения и четырех глав, посвященных аспектам инфраструктуры и управления качеством современных предприятий сервиса бытовой и офисной техники.

Учебное пособие «Инфраструктура и управление качеством предприятий сервиса бытовой и офисной техники» состоит из введения и четырех глав, посвященных аспектам инфраструктуры и управления качеством современных предприятий сервиса бытовой и офисной техники. Большое внимание уделено вопросам менеджмента качества, являющегося стратегической проблемой развития российских сервисных компаний.

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 100100 — Сервис (профиль — Сервис электронной техники) и специалистов, работающих в сфере сервиса.

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам